когда персонаж ложится, у него руки уходят вниз, а после этого он садится, и его ноги отлетают, а когда стоит у него тело большое (было среднее)
Проблема с персонажем
проблема с мобильным приложением «Toca Life World»
24 просмотра
добавить комментарий...
и рука опять уходит вниз
Проблемы такого рода часто возникают из-за ошибок в риговке (настройке скелета/анимаций) 3D-модели персонажа или в самих анимациях. Поскольку мы не имеем доступа к исходным файлам проекта приложения, мы можем предложить общие шаги по диагностике и решению, которые актуальны для любого проекта, включая "Toca Life World".
Возможные причины и решения
1. Проблема с привязкой вершин (Weight Painting)
Когда персонаж двигается, вершины его модели следуют за костями скелета. Если привязка вершин к костям ("веса") настроена неправильно, части тела (руки, ноги) могут деформироваться неестественным образом.
* Что проверить:
* Открыть модель в программе для 3D-редактирования (например, Blender, Maya).
* Проверить "веса" для костей рук, туловища и ног в тех позах, где происходит искривление. Убедиться, что вершины в области таза и плеч правильно привязаны к соответствующим костям и не "тянутся" за соседние кости (например, вершины бедра не должны быть привязаны к кости туловища, и наоборот).
* Как исправить:
* Используйте инструменты для коррекции весов (например, Weight Paint в Blender). Убедитесь, что переходы весов между костями плавные (градиентные), а не резкие.
2. Проблема с иерархией скелета (Rig Hierarchy)
Неправильная родительская иерархия костей может привести к тому, что при вращении одной кости другая двигается непредсказуемо.
* Что проверить:
* Проверить, правильно ли связаны кости. Например, кости рук должны быть дочерними по отношению к кости грудной клетки или плеча, а не к кости головы или ноги.
* Как исправить:
* Перестроить иерархию скелета так, чтобы она корректно отражала анатомию человеческого тела.
3. Ошибки в анимации (Animation Errors)
Конкретные анимации (лежание, сидение) могут содержать ключевые кадры, которые некорректно двигают кости.
* Что проверить:
* Открыть проблемные анимации (лежание, переход в сидячее положение) в редакторе анимаций.
* Проверить кривые анимации (F-Curves) для костей, отвечающих за положение рук и ног. Искать резкие скачки в значениях координат или вращения.
* Как исправить:
* Сгладить кривые анимации, убрать ключевые кадры, которые вызывают резкие движения. Убедиться, что вращение и перемещение костей выглядят естественно на протяжении всей анимации.
4. Разный размер модели в разных позах ("тело большое")
Проблема, когда тело становится больше, может быть связана с тем, что для разных состояний (стоя, сидя) используется разный набор моделей или применена некорректная анимация масштабирования.
* Что проверить:
* Убедиться, что для всех анимаций используется одна и та же модель с одним и тем же исходным масштабом.
* Проверить, нет ли в анимациях ключевых кадров, которые меняют масштаб кости туловища или корневой кости.
* Как исправить:
* Удалить все ключевые кадры, влияющие на масштаб (Scale) костей, если это не требуется анимацией. Привести модель к единому исходному масштабу.
Пошаговый план действий для разработчика
1. Изоляция проблемы: Протестируйте персонажа в изоляции. Загрузите его модель и анимации в чистую сцену, чтобы исключить влияние других игровых систем.
2. Проверка T-позы: Убедитесь, что модель в своей исходной позе (обычно T-поза или A-поза) не имеет деформаций. Если проблема есть уже тут, причина в модели или риге.
3. Последовательная проверка анимаций: Воспроизведите анимации по одной. Сначала анимацию стояния, затем сидения, затем лежания. Определите, какая именно анимация вызывает каждый из артефактов (руки уходят вниз, ноги отлетают).
4. Фокус на проблемной анимации: Сконцентрируйтесь на анимации, которая ломает модель. Используя визуализацию скелета, по косточке проследите, какое движение приводит к деформации.
5. Правка и тест: Внесите правки (в веса, иерархию или ключевые кадры анимации) и сразу тестируйте результат. Часто помогает поправить всего несколько ключевых кадров.
Поскольку "Toca Life World" — это коммерческий продукт, окончательное решение проблемы лежит на стороне разработчика приложения. Пользователь может лишь сообщить об ошибке через официальную форму поддержки, приложив видео с проблемой и указав модель устройства и версию ОС.
Проблемы такого рода часто возникают из-за ошибок в риговке (настройке скелета/анимаций) 3D-модели персонажа или в самих анимациях. Поскольку мы не имеем доступа к исходным файлам проекта приложения, мы можем предложить общие шаги по диагностике и решению, которые актуальны для любого проекта, включая "Toca Life World".
Возможные причины и решения
1. Проблема с привязкой вершин (Weight Painting)
Когда персонаж двигается, вершины его модели следуют за костями скелета. Если привязка вершин к костям ("веса") настроена неправильно, части тела (руки, ноги) могут деформироваться неестественным образом.
* Что проверить:
* Открыть модель в программе для 3D-редактирования (например, Blender, Maya).
* Проверить "веса" для костей рук, туловища и ног в тех позах, где происходит искривление. Убедиться, что вершины в области таза и плеч правильно привязаны к соответствующим костям и не "тянутся" за соседние кости (например, вершины бедра не должны быть привязаны к кости туловища, и наоборот).
* Как исправить:
* Используйте инструменты для коррекции весов (например, Weight Paint в Blender). Убедитесь, что переходы весов между костями плавные (градиентные), а не резкие.
2. Проблема с иерархией скелета (Rig Hierarchy)
Неправильная родительская иерархия костей может привести к тому, что при вращении одной кости другая двигается непредсказуемо.
* Что проверить:
* Проверить, правильно ли связаны кости. Например, кости рук должны быть дочерними по отношению к кости грудной клетки или плеча, а не к кости головы или ноги.
* Как исправить:
* Перестроить иерархию скелета так, чтобы она корректно отражала анатомию человеческого тела.
3. Ошибки в анимации (Animation Errors)
Конкретные анимации (лежание, сидение) могут содержать ключевые кадры, которые некорректно двигают кости.
* Что проверить:
* Открыть проблемные анимации (лежание, переход в сидячее положение) в редакторе анимаций.
* Проверить кривые анимации (F-Curves) для костей, отвечающих за положение рук и ног. Искать резкие скачки в значениях координат или вращения.
* Как исправить:
* Сгладить кривые анимации, убрать ключевые кадры, которые вызывают резкие движения. Убедиться, что вращение и перемещение костей выглядят естественно на протяжении всей анимации.
4. Разный размер модели в разных позах ("тело большое")
Проблема, когда тело становится больше, может быть связана с тем, что для разных состояний (стоя, сидя) используется разный набор моделей или применена некорректная анимация масштабирования.
* Что проверить:
* Убедиться, что для всех анимаций используется одна и та же модель с одним и тем же исходным масштабом.
* Проверить, нет ли в анимациях ключевых кадров, которые меняют масштаб кости туловища или корневой кости.
* Как исправить:
* Удалить все ключевые кадры, влияющие на масштаб (Scale) костей, если это не требуется анимацией. Привести модель к единому исходному масштабу.
Пошаговый план действий для разработчика
1. Изоляция проблемы: Протестируйте персонажа в изоляции. Загрузите его модель и анимации в чистую сцену, чтобы исключить влияние других игровых систем.
2. Проверка T-позы: Убедитесь, что модель в своей исходной позе (обычно T-поза или A-поза) не имеет деформаций. Если проблема есть уже тут, причина в модели или риге.
3. Последовательная проверка анимаций: Воспроизведите анимации по одной. Сначала анимацию стояния, затем сидения, затем лежания. Определите, какая именно анимация вызывает каждый из артефактов (руки уходят вниз, ноги отлетают).
4. Фокус на проблемной анимации: Сконцентрируйтесь на анимации, которая ломает модель. Используя визуализацию скелета, по косточке проследите, какое движение приводит к деформации.
5. Правка и тест: Внесите правки (в веса, иерархию или ключевые кадры анимации) и сразу тестируйте результат. Часто помогает поправить всего несколько ключевых кадров.
Поскольку "Toca Life World" — это коммерческий продукт, окончательное решение проблемы лежит на стороне разработчика приложения. Пользователь может лишь сообщить об ошибке через официальную форму поддержки, приложив видео с проблемой и указав модель устройства и версию ОС.
30 октября
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте добрый вечер. Извините у меня не работает тока бока у меня последние версия 5 плей взлом все работает но вот персонажи у меня ловит ...
143
Здравствуйте мы купили в тока магазине одежду 90х для персонажей но он не вышел к тому же не смогли отключить рекламы в игре
1
1
255
Пользуюсь около года, но такая проблема впервые, хотя на телефоне все отлично, а на планшете как раз появляется эта штука. Освещение не работает, ...
461
При установки взломанной версии токи боки у меня возникла проблема с графикой полов и стен. Они не прогружаются как надо, выглядит это очень ужасно. ...
287
При попытке зайти с телефона пишет, что "проблемы с соединением", хотя с Интернетом всё нормально. Пытаюсь сменить пароль, выдаёт "I/O error".
