Телефон Нокиа 5800. Со слов работника, он производил разговоры с клиентами в указанное время.
В журнале исходящих вызовов номера клиентов есть, но: 1) записаны в другое время(позже) 2) длительность вызовов составляет 00ч.00минут
При этом все вызовы до и после " проблемной зоны" отображаются корректно:
дата\длительность звонков и естественный ход времени не нарушены.
Вопрос: возможна ли частичная потеря данных, их изменение, или глюк в центральной части журнала без потерь более ранней и поздней информации, или это обман и халатность работника?
В журнале исходящих вызовов номера клиентов есть, но: 1) записаны в другое время(позже) 2) длительность вызовов составляет 00ч.00минут
При этом все вызовы до и после " проблемной зоны" отображаются корректно:
дата\длительность звонков и естественный ход времени не нарушены.
Вопрос: возможна ли частичная потеря данных, их изменение, или глюк в центральной части журнала без потерь более ранней и поздней информации, или это обман и халатность работника?