проигрыватель на Nokia 5300 не загружается, даже обновления фонотеки не идет и телефон на некоторое время перестает реагировать, что делать?
проигрыватель не работает
проблема с сотовым телефоном Nokia 5300 XpressMusic
2 089 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
У меня была такая проблема. Тут поможет только прошивка, больше ничего не сделаешь!
10 января 2012
добавить комментарий
Для решения проблемы с проигрывателем на Nokia 5300 XpressMusic, попробуйте следовать этим шагам:
1. Перезагрузите телефон, убедитесь, что проблема не связана с временными сбоями в работе программного обеспечения. Чтобы сделать это, удерживайте кнопку выключения/включения телефона некоторое время, пока он полностью не выключится, затем снова включите его.
2. Удалите недавно установленные приложения, которые могут вызывать конфликт с проигрывателем. Если проблема начала проявляться после установки определенного приложения, попробуйте удалить его и проверить, появится ли проигрыватель снова.
3. Проверьте наличие обновлений для проигрывателя. Перейдите в Меню > Программы > Менеджер приложений, найдите проигрыватель и проверьте, есть ли доступные обновления. Если есть, установите их и проверьте, исправится ли проблема.
4. Сбросьте настройки проигрывателя к заводским. Перейдите в Меню > Программы > Проигрыватель, затем в настройки или параметры проигрывателя. Там должна быть опция "Сбросить настройки" или что-то подобное. Выберите эту опцию, чтобы вернуть проигрывателю его стандартные настройки.
5. Если все остальные методы не дали результатов, попробуйте выполнить обновление прошивки вашего телефона. Подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля и запустите программу Nokia Suite. Проверьте, доступно ли обновление прошивки для вашей модели телефона, и, если да, установите его.
Если ни один из этих методов не помог, возможно, проблема связана с аппаратной неисправностью и потребуется обратиться в сервисный центр Nokia для дальнейшей диагностики и ремонта телефона.
1. Перезагрузите телефон, убедитесь, что проблема не связана с временными сбоями в работе программного обеспечения. Чтобы сделать это, удерживайте кнопку выключения/включения телефона некоторое время, пока он полностью не выключится, затем снова включите его.
2. Удалите недавно установленные приложения, которые могут вызывать конфликт с проигрывателем. Если проблема начала проявляться после установки определенного приложения, попробуйте удалить его и проверить, появится ли проигрыватель снова.
3. Проверьте наличие обновлений для проигрывателя. Перейдите в Меню > Программы > Менеджер приложений, найдите проигрыватель и проверьте, есть ли доступные обновления. Если есть, установите их и проверьте, исправится ли проблема.
4. Сбросьте настройки проигрывателя к заводским. Перейдите в Меню > Программы > Проигрыватель, затем в настройки или параметры проигрывателя. Там должна быть опция "Сбросить настройки" или что-то подобное. Выберите эту опцию, чтобы вернуть проигрывателю его стандартные настройки.
5. Если все остальные методы не дали результатов, попробуйте выполнить обновление прошивки вашего телефона. Подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля и запустите программу Nokia Suite. Проверьте, доступно ли обновление прошивки для вашей модели телефона, и, если да, установите его.
Если ни один из этих методов не помог, возможно, проблема связана с аппаратной неисправностью и потребуется обратиться в сервисный центр Nokia для дальнейшей диагностики и ремонта телефона.
1 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Через некоторое время перестают работать кнопки ( сначала кнопка "меню" потом "влево", "вправо" и тд.). После отключения опять начинают работать, но ...
1
1 748
выхожу через оперу и стандартный браузер все нормально работает,но через некоторое время перестает загружать страници или совсем зависает телефон
1 279
После очередного обновления стандартного браузера, он перестал работать. Сколько бы раз на него ни жали, программа не отвечала. Данную проблему не ...
Синхронизация в режиме PC Media Studio не работает: невозможно просмотреть содержимое файловой системы телефона, через некоторое время всплывает ...
После сброса до заводских настроек, перестала работать кнопка сбоку. Телефон вообще на неё перестал реагировать.
1 505