ошибка, crashlog@cootek.cn

проблема со смартфоном Meizu M3 Note  /  Актау
Смартфон Meizu M3 Note
Добрый день. Постоянно выходит данная ошибка crashlog@cootek.cn и ничего не могу сделать. Какое решение по данному вопросу? Я так понимаю это не первая жалоба. Жду ответа, так как своим телефоном я не могу пользоваться.
Комментарии (2):
А вы не можете написать? Надо самим искать? Для чего тогда вы нужны помошники?   Семейных 17 ноября 2017
2 312 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (2)

Все тоже самое вискакивает проблема и не получаетса нормально пользоватса смортфоном. Писать: scols263@gmail.com  атун  12 декабря 2018 
  йезоч  18 февраля 2018 
ахачу
участник
1 решение
Заходишь в настроики ищешь приложения затем установлено. Там будет иконка на китаиском ироглифе удаляешь перезагружаешь телефон и все. Так было уминя на ноте 3. или тачпал на английском если нет на китаиском.
Это решение полезно?   Да Нет
4 участника считают, что это решение полезно
етырий
гуру
4 486 решений
Сегодня многие пользователи смартфонов MEIZU столкнулись с проблемой, связанной с некорректной работой клавиатуры TouchPal, предустановленной на смартфонах MEIZU. У некоторых пользователей приложение обновилось до версии 5.7.9.0 и начало выдавать системную ошибку с обязательным принуждением отправки репорта по почте.
От лица компании приносим извинения за неудобства, ниже инструкция, как исправить ситуацию. В данный момент мы решаем проблему с TouchPal по скорейшему ее устранению.
Чтобы самостоятельно устранить проблему:
- Зайдите в приложение Настройки вашего смартфона
- Выберите пункт Приложения
- Перейдите на вкладку Установлено
- В перечне приложений найдите TouchPal или приложение с иконкой TouchPal и китайскими иероглифами в названии
- Удалите это приложение (откройте и нажмите левую кнопку - Удалить)
- Перезагрузите смартфон
Проблема будет устранена. Еще раз приносим извинения за неудобства.
В качестве альтернативы, вы можете установить любую другую бесплатную клавиатуру из Google Play, например Google Keyboard или SWYPE.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет! Во-первых, попробуйте перезагрузить смартфон. Если это не помогло, то вам нужно удалить приложение TouchPal, которое, скорее всего, вызывает ошибку с crashlog@cootek.cn. Вы можете сделать это, перейдя в настройки телефона, далее выбрав пункт "Приложения", далее "TouchPal", и затем нажав на кнопку "Удалить". Если вы не хотите удалять приложение, вы можете сбросить его к настройкам по умолчанию. Чтобы это сделать, перейдите в настройки приложения TouchPal и выберите пункт "Сброс настроек". Надеюсь, это решит вашу проблему!
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Добрый день! меня зовут Надежда! у меня в общем следующая проблема. Напрочь завис телефон, вообще ни на что не реагирует, даже не срабатывает ...
1
2 890
Здравствуйте! У меня глобальная проблема. Начну с того, что я ничего не могу скачать с плей маркета. Памяти предостаточно однако ничего не ...
1
1
2 447
Я включаю планшет, ввожу внимание ПРАВИЛЬНЫЙ пароль. сразу после первой попытки он выдает мне неправильный пароль и 30 секунд ожидания. как я понял, ...
На телефоне и на карте памяти много места, а скачать ничего не могу, пишет что недостаточно места, я уже поудалял все игры и все равно не скачивает
1
2 380
Раньше всё было хорошо, с интернета всё скачивала. Но потом что-то произошло, и ничего не могу скачать . Сначала пишет "Начинается скачивание" а ...
9
1
4 600