Мы с собеседником не слышим друг друга, и при видео-звонке у меня высвечивается: "С вашего микрофона не поступает сигнал, проверьте настройки", что мне делать?
Мы с собеседником не слышим друг друга
проблема с веб-камерой Logitech HD Webcam C270
3 004 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
30 декабря 2015
добавить комментарий
Следует проверить настройки микрофона в операционной системе и программе, которой вы пользуетесь для видео-звонков. Перейдите в раздел настроек звуковых устройств или звуковых входов-выходов, и убедитесь что микрофон выбран в качестве устройства записи звука. После этого, проверьте настройки программы для видео-звонков, таких как Skype или Zoom, чтобы убедиться, что микрофон включен и правильно настроен. Если проблема не решена, попробуйте проверить микрофон на другом устройстве или свяжитесь со службой поддержки производителя веб-камеры.
20 июня 2023
добавить комментарий
25 августа 2012
добавить комментарий
6 августа 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
при записи видео, звука нет, пишет, используется микрофон Front Mik и далее , видео успешно записывается, но не удалось обнаружить звук , откройте ...
Купила камеру в феврале 2012г. Какое-то время работала. Раз 5-6 общалась по скайпу. Качество видео было изумительное. Передача звука тоже хорошая. ...
1 573
Купила веб-камеру, установила драйвера, я себя вижу. а собеседник меня не видит. Помогите разобраться, в чем дело. использую программу windows xp
нет изображения на вебкамере genius Slim 320. световой индикатор не горит, проверял в настройках, индикация микрофона работает. Почему нет видео?
Подскажите, все программы использующие камеру пишут, что она уже используется другим приложением, что делать?