микрофон работает постоянно, после видео-звонка не отключается
микрофон не выключается
проблема с веб-камерой Philips SPC230NC Easy
Комментарии (1):
Вы используете микрофон камеры ? Купряшин 6 февраля 2012
2 326 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Добрый день!
Для начала, проверьте настройки микрофона в вашем компьютере. Если вы используете Windows 10, можно перейти к настройкам микрофона через настройки звука. Если камера подключена к компьютеру по USB, то её должно быть возможно найти во вкладке "входные устройства". Проверьте что в аудио настройках питание для микрофона настроено на выключение после записи звука.
Если настройки микрофона верны, и он все еще работает после того, как вы закрыли программу для видео-звонка, попробуйте проверить свой компьютер на наличие вирусов. Некоторые вредоносные программы могут заставить микрофон работать неправильно. Для этого запустите антивирусную программу и просканируйте свою систему.
Наконец, если все другие методы не сработали, попробуйте переустановить драйверы для вашей камеры. Вы можете найти последние версии драйверов на сайте производителя камеры. Для этого нужно зайти на сайт производителя камеры и скачать соответствующие драйвера. После установки перезагрузите компьютер и проверьте, работает ли микрофон правильно теперь.
Надеюсь, что моя помощь вам помогла решить проблему с микрофоном в вашей веб-камере Philips SPC230NC Easy. Если у вас остались какие-то вопросы, не стесняйтесь задавать их мне. Готов помочь в любое время.
Для начала, проверьте настройки микрофона в вашем компьютере. Если вы используете Windows 10, можно перейти к настройкам микрофона через настройки звука. Если камера подключена к компьютеру по USB, то её должно быть возможно найти во вкладке "входные устройства". Проверьте что в аудио настройках питание для микрофона настроено на выключение после записи звука.
Если настройки микрофона верны, и он все еще работает после того, как вы закрыли программу для видео-звонка, попробуйте проверить свой компьютер на наличие вирусов. Некоторые вредоносные программы могут заставить микрофон работать неправильно. Для этого запустите антивирусную программу и просканируйте свою систему.
Наконец, если все другие методы не сработали, попробуйте переустановить драйверы для вашей камеры. Вы можете найти последние версии драйверов на сайте производителя камеры. Для этого нужно зайти на сайт производителя камеры и скачать соответствующие драйвера. После установки перезагрузите компьютер и проверьте, работает ли микрофон правильно теперь.
Надеюсь, что моя помощь вам помогла решить проблему с микрофоном в вашей веб-камере Philips SPC230NC Easy. Если у вас остались какие-то вопросы, не стесняйтесь задавать их мне. Готов помочь в любое время.
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
нет изображения на вебкамере genius Slim 320. световой индикатор не горит, проверял в настройках, индикация микрофона работает. Почему нет видео?
Камера Webcam C 720 микрофон работает, но изображения нет (проверял на pot-player) Менял драйвера, компьютер камеру в диспетчере устройств видит.
3
1
830
Мы с собеседником не слышим друг друга, и при видео-звонке у меня высвечивается: "С вашего микрофона не поступает сигнал, проверьте настройки", что ...
звук есть , видео показывает не больше минуты потом черный экран... после отключения вручную все повторяется..."устранение неполадок- пишет проблем не ...