проблема! устанавливал новые обои, телефон завис! вытащил батарею, перезагрузил! телефон теперь включается но экран не реагирует, и не видит сим-карту! что делать?
экран не реагирует
проблема со смартфоном Samsung S5830 Galaxy Ace
1 914 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
4 февраля 2012
добавить комментарий
13 марта 2016
добавить комментарий
В данной ситуации, первым делом можно попробовать выполнить "мягкую" перезагрузку устройства. Для этого удерживайте кнопку питания включенной примерно на 10-15 секунд до тех пор, пока устройство не выключится полностью. Затем повторно включите телефон.
Если после перезагрузки проблема не исчезает, то следующим шагом можно попробовать выполнить "холодный" перезагрузку. Выключите телефон и извлеките батарею. Подождите примерно 30 секунд, затем вставьте батарею обратно и включите устройство.
Если экран все еще не реагирует, то следующим шагом можно попробовать выполнить сброс к заводским настройкам. Предупреждаю, сброс к заводским настройкам приведет к потере всех ваших данных, поэтому рекомендуется заранее создать резервную копию. Чтобы выполнить сброс к заводским настройкам, зайдите в меню "Настройки", затем выберите пункт "Резервное копирование и сброс" или "Сохранение и сброс", далее выберите опцию "Сброс данных", затем "Сброс к заводским настройкам" и подтвердите действие.
Если все вышеперечисленные методы не приводят к результату, то, вероятнее всего, проблема требует профессионального ремонта. Рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung или к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта устройства.
Если после перезагрузки проблема не исчезает, то следующим шагом можно попробовать выполнить "холодный" перезагрузку. Выключите телефон и извлеките батарею. Подождите примерно 30 секунд, затем вставьте батарею обратно и включите устройство.
Если экран все еще не реагирует, то следующим шагом можно попробовать выполнить сброс к заводским настройкам. Предупреждаю, сброс к заводским настройкам приведет к потере всех ваших данных, поэтому рекомендуется заранее создать резервную копию. Чтобы выполнить сброс к заводским настройкам, зайдите в меню "Настройки", затем выберите пункт "Резервное копирование и сброс" или "Сохранение и сброс", далее выберите опцию "Сброс данных", затем "Сброс к заводским настройкам" и подтвердите действие.
Если все вышеперечисленные методы не приводят к результату, то, вероятнее всего, проблема требует профессионального ремонта. Рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung или к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта устройства.
7 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Через две недели после покупки телефона начала глючить сим-карта. Телефон её просто не видел, и я обратился в салон сотовой связи, мы попробовали ...
телефон упал в воду. я его полностью высушил, все работает, вот только телефон не видит сим-карты... Что можно предпринять, подскажите пожалуйста?
Телефон не видит сим-карту. Телефон работал, совершал звонки, но потом стал писать при совершении звонка, что мобильная связь недоступна.
Телефон не видит сим карту на значке сим стоит восклицательный знак уровень антенны 0
телефон перестал видеть сим-карту после того, как вставила другую симку. поменяла на предыдущую - все равно не видит. что делать?