Пишет сеть не найдена, не установлена сим-карта. ЧТо делать сим-карта рабочая
нет сим-карты, нет сети
проблема со смартфоном Sony Ericsson Xperia X8 (E15i)
6 736 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (6)
evgeniya Osipova 29 марта 2015
У меня телефон explay n 1 поставил сим карту зашел и идет поиск сети и не находит и что делать подскажите shamilka 30 октября 2014
стоит красный крестик возле показателя уровня антенн и телефон пишет"нет сети", но даже при появлении аннтен телефон перестал принимать звонки и исходящие тоже не делает, как исправить? ответ 20 февраля 2012
Телефон периодически выдает надпись SIM-карта не установлена из-за чего как минимум не срабатывает будильник mhalg 4 февраля 2012
Попробуйте вставить другую сим-карту, желательно другого оператора, если всё также будет то можно попробовать восстановить ПО телефона с помощью Sony PC Companion 2.1. Скачать можно с официального сайта Сони.
Комментарии (1):
7 мая 2012
добавить комментарий
1. Попробуйте перезагрузить телефон, возможно, это поможет.
2. Убедитесь, что вы правильно вставили сим-карту. Проверьте ее положение и установку в слот.
3. Проверьте, что сим-карта не повреждена, не поцарапана. Если да, то замените ее на новую.
4. Проверьте, есть ли сигнал мобильной связи в вашем районе. Если нет сигнала, то это может быть причиной проблемы отсутствия сети. Попробуйте переместиться в другое место, где есть сигнал.
5. Проверьте настройки мобильной связи в телефоне. Убедитесь, что режим сети не установлен на «только 2G», если вы используете 3G или 4G сим-карту.
6. Если проблема все еще не решена, попробуйте сделать сброс настроек сети в настройках телефона (может потребоваться ввод пароля). Это поможет сбросить все настройки сети до заводских значений.
7. Если ничего не сработало - попробуйте обратиться в сервисный центр для диагностики и найти решение проблемы.
2. Убедитесь, что вы правильно вставили сим-карту. Проверьте ее положение и установку в слот.
3. Проверьте, что сим-карта не повреждена, не поцарапана. Если да, то замените ее на новую.
4. Проверьте, есть ли сигнал мобильной связи в вашем районе. Если нет сигнала, то это может быть причиной проблемы отсутствия сети. Попробуйте переместиться в другое место, где есть сигнал.
5. Проверьте настройки мобильной связи в телефоне. Убедитесь, что режим сети не установлен на «только 2G», если вы используете 3G или 4G сим-карту.
6. Если проблема все еще не решена, попробуйте сделать сброс настроек сети в настройках телефона (может потребоваться ввод пароля). Это поможет сбросить все настройки сети до заводских значений.
7. Если ничего не сработало - попробуйте обратиться в сервисный центр для диагностики и найти решение проблемы.
16 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
На выдвижном (сверху) меню написано "сеть не найдена". Всё исправно работает, но надпись меня напрягает. Что это может быть?
Периодически пропадает сеть (сеть не найдена) МТС после блокировки экрана, при подключении к зарядке сеть не пропадает
мой телефон выдает "сеть на найдена" и три полоски под надписью, 3G я давно отключила, но надпись все равно появляется. Что за сеть он ищет и как ...
Телефон лежал в кармане, два раза провибрировал. Потом увидел на экране : обновление сети от 14 до 141, подождал, включился телефон без паролей для ...
не может найти сеть... вместо антенны показывает значок "стоп" (ну типа сети нет) сим карта в порядке проверял на другом телефоне сим-карта ...