Ни один компьютер не видит Transcend StoreJet 320Gb "Устройство USB не опознано" - это на всех компах. Что предпринять?
"Устройство USB не опознано"
проблема с внешним жёстким диском Transcend StoreJet 25 Portable
6 125 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (13)
Съемный диск transcend storejet 1Тб перестал определяться на других компах тоже.
Произошло после последнего обновления винды.
что делать? подскажите, пожалуйста! юцирежуж 25 мая 2017
игахячон 22 октября 2016
осок 25 ноября 2015
Transcend StoreJet 25H3 1Tb TS1TSJ25H3P
ноут - начинает установку "нового неопознанного устройства usb" но - в итоге драйвер не находит! и я сам - в нете роюсь - не нахожу
)) помогите пожалуйста. самcams 27 февраля 2012
После первого же отключения от ПК и началось все это... Сначала он находился... и то не сразу, при нескольких подключениях, а сейчас и вовсе перестал находиться... что блин делать, а? Ололош 25 февраля 2012
Привет! Спасибо за обращение. Чтобы решить данную проблему с внешним жестким диском Transcend StoreJet 25 Portable, я могу посоветовать следующие шаги:
1. Попробуйте подключить диск к другому порту USB на компьютере, возможно, существует проблема с USB-портом, который вы используете.
2. Если первый шаг не сработал, попробуйте использовать другой кабель USB. Иногда кабели могут повреждаться и не позволять правильно передавать данные.
3. Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог, может понадобиться обновление драйверов для USB-контроллеров на вашем компьютере. Для этого откройте Диспетчер устройств, найдите "Контроллеры USB" и правой кнопкой мыши выберите "Обновить драйвер". После этого перезагрузите компьютер и попробуйте снова подключить диск.
4. Если и это не помогает, возможно, что причина в самом диске. В таком случае попробуйте подключить диск к другому компьютеру, чтобы исключить проблему с вашей системой. Если проблема повторяется, то обратитесь к производителю диска для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с внешним жестким диском Transcend StoreJet 25 Portable. Если у вас появятся дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться. Желаю удачи в решении проблем!
1. Попробуйте подключить диск к другому порту USB на компьютере, возможно, существует проблема с USB-портом, который вы используете.
2. Если первый шаг не сработал, попробуйте использовать другой кабель USB. Иногда кабели могут повреждаться и не позволять правильно передавать данные.
3. Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог, может понадобиться обновление драйверов для USB-контроллеров на вашем компьютере. Для этого откройте Диспетчер устройств, найдите "Контроллеры USB" и правой кнопкой мыши выберите "Обновить драйвер". После этого перезагрузите компьютер и попробуйте снова подключить диск.
4. Если и это не помогает, возможно, что причина в самом диске. В таком случае попробуйте подключить диск к другому компьютеру, чтобы исключить проблему с вашей системой. Если проблема повторяется, то обратитесь к производителю диска для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с внешним жестким диском Transcend StoreJet 25 Portable. Если у вас появятся дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться. Желаю удачи в решении проблем!
9 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Компьютер перестал видеть накопитель. В диспетчере устройств он есть, но в "моем компьютере" не высвечивается. Скачал WD Smar Ware, там пишется, что ...
Мой компьютер не видит диск, а на другом компьютере он открывается
При подключении накопителя информации FreeAgent GoFlex, компьютер перестал видеть его, раньше видел.
Пробовал на других двух, то же самое.
Это ...
ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА, У МЕНЯ ЕСТЬ HARD DISK SEAGATE MODEL SRD00F1 500 TB КОМПЬЮТЕР НЕ ВИДИТ? КАК МОЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ С ПРОГРАММЫ?
В реестре "Мой компьютер" нет жесткого диска. Объем 1 тб. Значок безопасного извлечения диска загорается, но при попытке безопасного извлечения пишет: ...