во время подключения телефона к компьютеру с помощью Nokia PC Suite, программа зависла (заглючила) и после этого телефон перестал подключаться к Интернету как при пакетном подключении, так и с помощью wi-fi... остальной функционал не пострадал.. что делать? и с разных сим-карт пробовал, и hard-reset делал, и программное обеспечение переустанавливал... ничего не помогает
не подключается к Интернету
проблема со смартфоном Nokia E52
1 964 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Для решения проблемы, когда смартфон Nokia E52 не подключается к Интернету после зависания программы Nokia PC Suite, рекомендуется выполнить следующие действия:
1. Перезагрузите как смартфон, так и компьютер. Иногда, простое перезапуск может помочь восстановить подключение.
2. Удалите программу Nokia PC Suite с компьютера и переустановите ее. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программы.
3. Проверьте настройки подключения Интернета на смартфоне: откройте "Настройки" - "Соединение" - "Центр. управление связью" - "Пак. связь данных" и убедитесь, что у вас правильно настроен доступ к Интернету.
4. Попробуйте восстановить настройки сети на смартфоне. Откройте "Настройки" - "Соединение" - "Настройки доступа" - "DFC" - "Найти телефон". Если ваша сеть не найдена, нажмите "Восстановить настройки фабрики" или "Очистить настройки доступа данных". После этого перезапустите смартфон.
5. Если проблема все еще не решена, скопируйте все необходимые данные с телефона и выполните полный сброс до заводских настроек. Чтобы выполнить полный сброс, откройте "Настройки" - "Телефон" - "Общие" - "Фабричные настройки" - "Установить".
Если после выполнения этих действий проблема по-прежнему не устранена, рекомендуется обратиться в сервисный центр Nokia для дополнительной помощи или диагностики.
1. Перезагрузите как смартфон, так и компьютер. Иногда, простое перезапуск может помочь восстановить подключение.
2. Удалите программу Nokia PC Suite с компьютера и переустановите ее. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программы.
3. Проверьте настройки подключения Интернета на смартфоне: откройте "Настройки" - "Соединение" - "Центр. управление связью" - "Пак. связь данных" и убедитесь, что у вас правильно настроен доступ к Интернету.
4. Попробуйте восстановить настройки сети на смартфоне. Откройте "Настройки" - "Соединение" - "Настройки доступа" - "DFC" - "Найти телефон". Если ваша сеть не найдена, нажмите "Восстановить настройки фабрики" или "Очистить настройки доступа данных". После этого перезапустите смартфон.
5. Если проблема все еще не решена, скопируйте все необходимые данные с телефона и выполните полный сброс до заводских настроек. Чтобы выполнить полный сброс, откройте "Настройки" - "Телефон" - "Общие" - "Фабричные настройки" - "Установить".
Если после выполнения этих действий проблема по-прежнему не устранена, рекомендуется обратиться в сервисный центр Nokia для дополнительной помощи или диагностики.
6 июля 2023
добавить комментарий
8 сентября 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
что делать, если при первом подключении, всё было хорошо, и android market открывался, а потом "нет подключения" и всё тут... значок wi-fi стоит, ...
не видит именно мою домашнюю сеть wi-fi, остальные сети видит, другие гаджеты мою сеть видят. что происходит и как решить?
После разблокировки телефона "alcatel one touch pop star" через биос при включении он запрашивает сеть wi-fi. Что делать?
С вечера поставил телефон зарядку, утром встаю включаю wi-fi, чтобы зайти в вк, происходит какой-то баг, телефон начинает тупить и вырубается, ...
После обновления на Belle стала пропадать связь по домашнему wi-fi, при этом на ноуте и на компе связь стабильная и без разрывов. На смартфоне, при ...