Телефону 4 месяца. Пользуюсь гарнитурой редко, но поначалу она работала и мне понравилась, качество звука приличное! В один из дней решил послушать музыку через наушники. Подключаю, а они не работают и индикатор не высвечивается на телефоне. Подключаю наушники с другого телефона - работают. Подключаю свои наушники к другому телефону - работают! А на моём телефоне мои же наушники хлопотать не хотят (( В чем причина не знаю. Помогите разобраться.
Не видит родную гарнитуру
проблема с сотовым телефоном Nokia X2-00
3 727 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
У меня тоже такое я подключаю наушники а они не работают и не отображаются хотя на компе работают! Adminchic 8 июня 2015
Кристина6910 9 апреля 2012
Вставляешь гарнитуру в разъем телефона не до упора, а примерно до верхнего деления (на штекере гарнитуры), ждешь секунд пять до того как на экране высветится индикатор подключения и только после этого загоняешь штекер до упора в телефон. Мне помогало. Возможно проблема в неудачном механическом решении разъема на конкретной модели телефона т. к. обыкновенные наушники (с двумя контактными кольцами на штекере, а не с тремя как на гарнитуре) видел без проблем.
Комментарии (3):
23 июля 2012
добавить комментарий
16 октября 2013
добавить комментарий
1. Попробуйте сбросить настройки Bluetooth на вашем телефоне, если вы уже использовали другие устройства Bluetooth.
2. Убедитесь, что гарнитура правильно подключена и сопряжена с вашим телефоном в соответствии с инструкцией пользователя.
3. Проверьте, что гнездо для наушников на вашем телефоне чистое и не повреждено.
4. Попробуйте использовать другие наушники или гарнитуру, чтобы увидеть, работает ли Bluetooth на вашем телефоне.
5. Обновите прошивку на вашем телефоне, чтобы убедиться, что проблема не связана с программными ошибками.
6. Если ничего из вышеперечисленного не работает, попробуйте обратиться в авторизованный сервисный центр Nokia для дополнительной диагностики и ремонта.
2. Убедитесь, что гарнитура правильно подключена и сопряжена с вашим телефоном в соответствии с инструкцией пользователя.
3. Проверьте, что гнездо для наушников на вашем телефоне чистое и не повреждено.
4. Попробуйте использовать другие наушники или гарнитуру, чтобы увидеть, работает ли Bluetooth на вашем телефоне.
5. Обновите прошивку на вашем телефоне, чтобы убедиться, что проблема не связана с программными ошибками.
6. Если ничего из вышеперечисленного не работает, попробуйте обратиться в авторизованный сервисный центр Nokia для дополнительной диагностики и ремонта.
18 июня 2023
добавить комментарий
19 апреля 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
отнесла в мастерскую для замены сенсора:
1. решила послушать музыку через гарнитуру, звук с одного наушника очень тихий, через 2 минуты еще и ...
Как установить блютуз-гарнитуру до конца?
Звонки принимает, а музыку через блютуз-гарнитуру не воспроизводит..((
телефон покупался в англии, 2 месяца брат с ним там проходил и выслал мне на украину, перепрошил там под андроид под украинские симки, включила, но он ...
1
1 249
Мой компьютер не видит файлы, которые есть на телефоне. раньше никаких подобных проблем не возникало. Думала компьютер глючит, тогда попробовала на ...
Не знаю, куда делась встроенная память телефона, было пятьдесят мегабайт, осталось триста килобайт, в телефоне нет никаких файлов, он пустой, пробовал ...
1 240