Разрядился и больше не заряжается? EEE pad Prime при попытке включить выдает окно с красной батареей. В чем проблема?
я так понял это их болезнь? и никто не знает что делать.
Помогает повышенная однократная подача напряжения на встроенный аккум, но я сам бы не решился. В сервисе за сутки исправили. И разряжать планшет полностью не стоит.
В данном случае проблема может быть связана с низким уровнем заряда или проблемой в батарее. Можно попробовать следующее:
1. Подключить планшетный компьютер к зарядному устройству и оставить на зарядке в течение нескольких часов.
2. Если после зарядки проблема сохраняется, попробуйте сбросить кэш батареи. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Отключите зарядное устройство от планшетного компьютера.
- Убедитесь, что планшетный компьютер выключен.
- Нажмите и удерживайте кнопку включения и кнопку уменьшения громкости одновременно в течение нескольких секунд.
- Когда появится логотип ASUS, отпустите кнопки.
3. Если проблема не решится, то, возможно, нужно заменить батарею. Обратитесь к сервисному центру ASUS для замены батареи или других ремонтных работ.
Пробовали заряжать сутки?
вообще-то, мало информации даете
Попытка включить с блоком питания была?
Надо исследовать, что вышло из строя? Батарея, блок питания-зарядки или программа контроля батареи?
Это решение полезно? Да Нет 2 участника считают, что это решение полезно
Комментарии (4):
Уважаемый Mitric, я являюсь руководителем службы тех поддержки одного крупнейшего мирового поставщика климатического оборудования. Как обращаться с технически сложными продуктами я знаю.
Из строя вышла док станция, на моих глазах, после полной разрядки, просто отказалась заряжатся вновь. Зарядное устройство исправно.
Я не буду выкладывать здесь переписку с тех поддержкой , но поверьте мне - ее уровень оставляет желать лучшего, точнее сказать качество поддерки asus.
Эта проблема уже сто раз описана на форумах, почему мне шлют отписки, типо обратитсь в сервис?
А если я напишу письмо от лица сервиса, куда меня пошлют? Я думаю вектор не изменится, пошлют на х... .
Накипело, простите.yoha13 марта 2012
Уважаемый Yoha, руководитель службы тех поддержки крупнейшего мирового поставщика климатического оборудования!
Крепитесь! Могу выразить лишь сочувствие. Ваш пост я неправильно понял, извините.
С уважением, mitric
PS: Однако Ваше обращение ко мне напомнило Разговор Капитана Крупного Авианесущего Корабля Военно-морских Сил Соединенных Штатов Америки со встречным "суденышком" (из рассказа Задорнова М.), в итоге оказавшимся маякомmitric14 марта 2012
Mitric, согласись, что it компания не оказывающая поддержку своим клиентам это нонсенс.yoha15 марта 2012
У потребителя есть право сдать в ремонт 3 раза и распрощаться с покупкой.
Наверное, компания не знает, как помочь.
Если Еее не работает наверняка нужно сдать в сервис (решение 2)mitric15 марта 2012
Сел планшетник ViewSonic 7. Подключаю к кабелю USB от компа - горит красный индикатор. Пробую включить, не включается. Когда отсоединяю от кабеля и ...