проблема с синхронизацией gmail из-за этого никак не могу зайти в маркет .( недавно почистила кэш историю всё удалила и отключила интернет. сейчас опять подключила захожу в маркет он просит пароль от gmail я ввожу пароль он правильный но всё равно не принимает. зашла в настройки включаю синхронизацию не включается! пишет ошибка с синхронизацией. подскажите с чем это связано и как решить эту проблему
ошибка с синхронизацией gmail
проблема со смартфоном МТС 916
2 848 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Denisok39 24 октября 2012
Недавно пришлось поменять симку в мтс 916, потом поставил прежнюю. И теперь я не могу выйти в интернет из-за ошибки синхронизации ((
Мне пишут ввести пароль, но как назло его я не знаю (( Потом я попробовал войти в другие свои аккаунты, вводил верные логины и пароли, но и туда меня не пускали...
ЧТО ДЕЛАТЬ? 0009 26 апреля 2012
Привет! Судя по тому, что ты не можешь войти в маркет и включить синхронизацию, проблема действительно связана с аккаунтом Gmail и его синхронизацией на твоем смартфоне. Попробуй следующие решения:
1. Убедись, что правильно ввела логин и пароль от своего аккаунта Gmail. Если ты не уверен, можешь попробовать войти на сайт Gmail через браузер на телефоне, чтобы убедиться, что данные введены верно.
2. Проверь, есть ли у тебя стабильный доступ к интернету на телефоне. Без интернета синхронизация не будет работать.
3. Попробуй очистить кэш и данные приложения Gmail и заново ввести данные для синхронизации.
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, попробуй удалить аккаунт Gmail из настроек телефона и добавить его заново, вводя правильные данные.
Если проблема не решена после этих шагов, возможно, придется обратиться в сервисный центр для дополнительной помощи. Удачи!
1. Убедись, что правильно ввела логин и пароль от своего аккаунта Gmail. Если ты не уверен, можешь попробовать войти на сайт Gmail через браузер на телефоне, чтобы убедиться, что данные введены верно.
2. Проверь, есть ли у тебя стабильный доступ к интернету на телефоне. Без интернета синхронизация не будет работать.
3. Попробуй очистить кэш и данные приложения Gmail и заново ввести данные для синхронизации.
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, попробуй удалить аккаунт Gmail из настроек телефона и добавить его заново, вводя правильные данные.
Если проблема не решена после этих шагов, возможно, придется обратиться в сервисный центр для дополнительной помощи. Удачи!
5 июня 2023
добавить комментарий
6 марта 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
у меня самсунг гелакси S G 19003. не могу зайти в плей маркер, пишет ошибка сервера. не могу установить через гугл, пишет сбой разбора папки. что ...
купил телефон после неправильного входа он заблокировался и просит пароль от учетки Mi, а я его не знаю.
при вводе пинкода телефон просит пароль симкарты. симкарта исправная (проверили с другого телефона)
Когда пытаюсь войти вконтакт (ввожу пароль, логин и нажимаю вход), пишет: "Открывается защищенное подключение. Информация не доступна посторонним. ...
Включила случайно пароль, но не знаю пароль.
И не могу зайти
что делать