Удалила ми-аккаунт, всё равно просит ввести пароль, ввожу пароль и пишет, что он неправильный. Сделала сброс настроек до заводских, и не даёт настроить телефон и войти в него, требует пароль. Можно ли совсем избавиться от этого и от ми-аккаунта?
ми-аккаунт удалён, но просит пароль
проблема со смартфоном Xiaomi Redmi 4X
Комментарии (1):
Я сегодня уже скидывал ссылку. Сергей Маленьких 29 августа 2017
2 594 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
Решений по разблокировке MI-аккаунта XIAOMI в интернете много. Какое из них подойдет вашему телефону одному богу известно. Освоить навыки программиста ни когда не поздно, но стоит ли из-за одного телефона проходить этот путь? Тем более есть шансы превратить смартфон в кирпич!
Обратитесь в нормальный сервисный центр по ремонту телефонов.
Цена вопроса (разблокироать MI-cloud) от 1000 до 2000р, срочность ремонта по времени обычно 1 час, но бывает и больше.
Обратитесь в нормальный сервисный центр по ремонту телефонов.
Цена вопроса (разблокироать MI-cloud) от 1000 до 2000р, срочность ремонта по времени обычно 1 час, но бывает и больше.
9 февраля 2019
добавить комментарий
Чтобы избавиться от запроса пароля от удаленного аккаунта Mi на смартфоне Xiaomi Redmi 4X, следуйте этим шагам:
1. Проверьте, связан ли ваш смартфон с интернетом. Убедитесь, что Wi-Fi или мобильные данные включены.
2. Попробуйте перезагрузить устройство и снова ввести пароль. Иногда это может помочь.
3. Если пароль был введен неверно несколько раз, Xiaomi может заблокировать аккаунт на некоторое время. Попробуйте подождать некоторое время (обычно несколько часов) и попробовать снова.
4. Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, вам необходимо обратиться в службу поддержки Xiaomi. Они смогут помочь вам решить данную проблему.
1. Проверьте, связан ли ваш смартфон с интернетом. Убедитесь, что Wi-Fi или мобильные данные включены.
2. Попробуйте перезагрузить устройство и снова ввести пароль. Иногда это может помочь.
3. Если пароль был введен неверно несколько раз, Xiaomi может заблокировать аккаунт на некоторое время. Попробуйте подождать некоторое время (обычно несколько часов) и попробовать снова.
4. Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, вам необходимо обратиться в службу поддержки Xiaomi. Они смогут помочь вам решить данную проблему.
28 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Сделала сброс настроек, оно просит пароль ми-аккаунта. Как всё настроить? Куда вводить пароль? Срочно!
После сброса настроек до заводских телефон заблокировался, и нужен пароль для ми-аккаунта. Но я его и не устанавливала. Как быть? Как можно ...
Произошёл сброс настроек. Просит ввести гугл акаунт. При вводе пишет "введите аккаунт владельца".
просит ввести пин код разблокировки телефона входящие звонки прохоят а так ничего сделать нельзя требует пин код разблокировки
не видит симку просит ввести пин код сети для сим карты, в обще телефон работает но позвонить из за этой проблемы нельзя