При включённом wi-fi когда включаешь видео в Youtube выходит надпись (Сбой при подключении), а через интернет-оператора все работает.
не просматривает видео в Youtube через wi-fi
проблема со смартфоном Samsung Wave GT-S8500
11 301 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (19)
Я захожу в ютуб включаю видео. Там пишет загрузка. Я жду час два часа и ничего. Помогите ПЖ. хяляк 3 июня 2018
У меня нету фай фая оператора так что через модем у меня не грузятся видео в Ютубе мне пишет что ( нету подключения инжектор воспроизведения и том всякие цифры и буквы типа «HxizjnZFFIIeA5kn» только место этого всегда разное) ибычикя 12 декабря 2017
при подключении оператора самсунг бада1.1видио воспроизводит онлаин а wifi только черный экран темэгух 13 апреля 2016
ни на планшете под андроидом через wifi, ни на телефоне через wifi нет воспроизведения файлов видео. Через интернет провайдера на телефоне все ОК. На планшете файлы формата AVI идут на ура. Попытка воспроизведения файлов youtube выдает на планшете требования установить новый Flash проигрыватель переустановка adob flesh player в последних версих для планшетниклв успеха не имела Lanikin 22 августа 2012
Привет!
В данном случае возможно причина проблемы заключается в неправильных настройках wi-fi соединения на твоем смартфоне.
Я рекомендую следующие шаги:
1. Попробуй перезагрузить роутер и смартфон, чтобы "сбросить" соединение и начать заново.
2. Убедись, что твой смартфон подключен к правильному Wi-Fi сети. Проверяй связь с помощью других приложений/сайтов.
3. После этого, проверь настройки прокси-сервера и DNS. Они должны быть настроены на автоматический режим.
4. Очисти кеш браузера и приложения Youtube.
5. Обнови приложение Youtube до последней версии.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло - возможно, дело не в твоем смартфоне, а в проблемах сети. Тогда рекомендую попробовать перезагрузить роутер, обратиться к провайдеру связи, либо обратиться в сервисный центр Samsung.
Удачи!
В данном случае возможно причина проблемы заключается в неправильных настройках wi-fi соединения на твоем смартфоне.
Я рекомендую следующие шаги:
1. Попробуй перезагрузить роутер и смартфон, чтобы "сбросить" соединение и начать заново.
2. Убедись, что твой смартфон подключен к правильному Wi-Fi сети. Проверяй связь с помощью других приложений/сайтов.
3. После этого, проверь настройки прокси-сервера и DNS. Они должны быть настроены на автоматический режим.
4. Очисти кеш браузера и приложения Youtube.
5. Обнови приложение Youtube до последней версии.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло - возможно, дело не в твоем смартфоне, а в проблемах сети. Тогда рекомендую попробовать перезагрузить роутер, обратиться к провайдеру связи, либо обратиться в сервисный центр Samsung.
Удачи!
9 июня 2023
добавить комментарий
10 июня 2012
добавить комментарий
21 июня 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Прошу помощи. При подключении смартфона нокиа с6-01 к интернету через WI-FI произошел сбой. Согласно рекомендациям на сайте, сначала настроил ноутбук, ...
Интернет работает нормально, но на сайте Ютуба при загрузке любого видео выдает ошибку - "Требуемая возможность не предоставляется." Помоги решить ...
регулярно выскакивает табличка "за пределами сотовой сети телефон посылает экстренный вызов через Интернет. Требуется доступ к беспроводной сети с ...
Добрый день. Воспроизведение видео и фото, снятые на свою собственную камеру производится через интернет. Не пойму что произошло. Видео пока не ...
Wi-Fi не включается и выдаёт ошибку, хотя вчера всё работало. перезагружала, но всё равно не включается Wi-Fi. Что делать?