здравствуйте,мне пришло сообщение в котором было написано что я должна ввести адрес моей электронной почты. Я ввела но теперь я не могу зайти на свою страницу. Что мне делать?
ввела адрес электронной почты, теперь не могу зайти на сайт
проблема с веб-сайтом «Одноклассники»
2 253 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (6)
20 сентября 2012
добавить комментарий
Привет! Для того чтобы решить проблему с доступом к веб-сайту «Одноклассники», следуй этим рекомендациям:
1. Проверь правильность ввода адреса электронной почты. Убедись, что ты правильно ввела свой адрес. Для этого тщательно проверь каждый символ. Учти, что адрес электронной почты может быть чувствительным к регистру, поэтому убедись, что ты не ошиблась в нижнем или верхнем регистре.
2. Проверь подключение к интернету. Убедись, что у тебя есть стабильное соединение с интернетом. Попробуй обновить страницу или открыть другой веб-сайт, чтобы убедиться, что проблема не связана с самим интернет-соединением.
3. Очисти кэш браузера. Если проблема все еще не решена, попробуй очистить кэш браузера. Введи в строку адреса следующую команду: chrome://settings/clearBrowserData, затем выбери "Кэш" и нажми "Очистить данные".
4. Используй другой веб-браузер. Если предыдущие шаги не помогли, попробуй зайти на веб-сайт «Одноклассники» с помощью другого веб-браузера, например Mozilla Firefox или Opera. Иногда проблемы могут возникать из-за несовместимости с определенными браузерами.
5. Обратись в службу поддержки «Одноклассники». Если ни один из предыдущих шагов не помог, тебе следует обратиться в службу поддержки «Одноклассники». Они могут предоставить индивидуальное решение проблемы и помочь восстановить доступ к твоей странице.
Удачи!
1. Проверь правильность ввода адреса электронной почты. Убедись, что ты правильно ввела свой адрес. Для этого тщательно проверь каждый символ. Учти, что адрес электронной почты может быть чувствительным к регистру, поэтому убедись, что ты не ошиблась в нижнем или верхнем регистре.
2. Проверь подключение к интернету. Убедись, что у тебя есть стабильное соединение с интернетом. Попробуй обновить страницу или открыть другой веб-сайт, чтобы убедиться, что проблема не связана с самим интернет-соединением.
3. Очисти кэш браузера. Если проблема все еще не решена, попробуй очистить кэш браузера. Введи в строку адреса следующую команду: chrome://settings/clearBrowserData, затем выбери "Кэш" и нажми "Очистить данные".
4. Используй другой веб-браузер. Если предыдущие шаги не помогли, попробуй зайти на веб-сайт «Одноклассники» с помощью другого веб-браузера, например Mozilla Firefox или Opera. Иногда проблемы могут возникать из-за несовместимости с определенными браузерами.
5. Обратись в службу поддержки «Одноклассники». Если ни один из предыдущих шагов не помог, тебе следует обратиться в службу поддержки «Одноклассники». Они могут предоставить индивидуальное решение проблемы и помочь восстановить доступ к твоей странице.
Удачи!
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
у меня в ноутбуке одноклассники вынесены на экспресс-панель. я не захожу по логину и паролю. и когда я захожу на свою страницу мне достаточно просто ...
не могу зайти на свою страницу в Одноклассники, так как потеряла телефон с данным номером
не могу зайти на свою страницу в ОК-ках Недавно меняла Логин для входа на новый: 380672173700. На моб. устройстве захожу свободно, а компом ...
441
Сайт не пускает меня на мою персональную страницу!
Куда жаловаться?
Телефон был утерян долго на своей странице не был купил новый телефон, а сим-карта оказалась на другом человеке открывалась его страница, сейчас ...