Доброго времени суток! Проблема такая: настроила интернет, залезла в программку - не работает. Нашла вай фай, сигнал отличный, интерент-не работает. В чём проблема и почему не подключается интернет?
Не работает интернет
проблема с сотовым телефоном Samsung GT-S5570 Galaxy Mini
4 512 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (8)
у меня если ваф фай то интернет работает отлично, а если через пакетные данные, то не работает зяхека 12 августа 2016
у меня тоже вай фай работает отлично а мобильные данные не работают хоть и значок включен и сообщения перестал отправлять маринка88 16 декабря 2014
alosh 24 июля 2013
МТС подключил к мне интернет я начал качать одну фигню но потом он отключился и та фигня осталась так и не закачалась и она висит. влад23233 8 июля 2012
с Wi-fi работает без проблем. как только отключаешь - инета нет. получил настройки от Билайна- всё равно нет инета. Галачка "включить передачу данных" стоит puser671 4 мая 2012
Здравствуйте! Спасибо за обращение. Чтобы помочь Вам решить проблему, предлагаю проверить следующие настройки:
1. Убедитесь, что мобильные данные включены. Для этого зайдите в Настройки -> Безопасность и сеть -> Использование данных -> Мобильные данные.
2. Проверьте настройки точки доступа (APN). Для этого зайдите в Настройки -> Безопасность и сеть -> Точки доступа. Проверьте, что точка доступа выбрана правильно и настройки корректны. Если нет, создайте новую точку доступа и введите все необходимые данные.
3. Убедитесь, что режим «Режим полёта» выключен. Нажмите и удерживайте кнопку выключения телефона, чтобы появилось меню «Выключить», «Перезагрузить» и «Режим полета». Если режим включен, выключите его.
Если после этих шагов интернет все еще не работает, попробуйте перезагрузить телефон и проверьте, работает ли интернет в других местах. Еще одна возможность - обратиться к оператору связи для получения помощи в настройке интернета. Надеюсь, это поможет Вам решить проблему!
1. Убедитесь, что мобильные данные включены. Для этого зайдите в Настройки -> Безопасность и сеть -> Использование данных -> Мобильные данные.
2. Проверьте настройки точки доступа (APN). Для этого зайдите в Настройки -> Безопасность и сеть -> Точки доступа. Проверьте, что точка доступа выбрана правильно и настройки корректны. Если нет, создайте новую точку доступа и введите все необходимые данные.
3. Убедитесь, что режим «Режим полёта» выключен. Нажмите и удерживайте кнопку выключения телефона, чтобы появилось меню «Выключить», «Перезагрузить» и «Режим полета». Если режим включен, выключите его.
Если после этих шагов интернет все еще не работает, попробуйте перезагрузить телефон и проверьте, работает ли интернет в других местах. Еще одна возможность - обратиться к оператору связи для получения помощи в настройке интернета. Надеюсь, это поможет Вам решить проблему!
9 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не работает WIFI вернее работает, то есть значок, что он подключился к вайфаю есть, но сам не заходит пишет: Мобильный данные отключены...
З.Ы. до ...
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой:Иногда телефон пишет "Ограниченный сервис" может так висеть до 2 часов.Вставляю симку в другой ...
Доброго времени суток. Телефон вечером работал нормально, с утра разрядился и выключился. Поставил на зарядку, а он не включается, а только моргает (...
1 847
Доброго времени суток. Скажите, как еще можно прибавить звук на нокиа 5310, кроме как с помощью боковой кнопки? до починки срочно нужен звук.
1
1
1 546
доброго времени суток! есть такая проблема. телефон samsung GT-I8000 Witu Amoled. слушала радио через наушники, все нормально было в течение недели. в ...
1 332
Галочка на "Передача данных" стоит?
Информацию о каких-либо ошибках показывает? slashlv 18 апреля 2012