Пишет "Карта SIM полна" оператор MTS телефон и сим карта куплены недавно возможно ли что дело в прошивке? Пробовал вставить сим карту от Мотив такая же проблема, вставлял данную сим карту в другой телефон Noki 5530 так же пишет эту ошибку на других телефонах такой проблемы не замечено.
Пишет "Карта SIM полна"
проблема со смартфоном Nokia 5530 XpressMusic
2 112 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (5)
тавила сим карту со старого телефона на новый Нокиа С6. Не принимает SMS. У отправителя пишется не доставлено. Кума 17 октября 2013
Очистить вручную помогает, но новые СМС пишутся опять в СИМ и проблема повторяется. Руками постоянно чистить - не выход.
Как настроить, что бы СМС не писались в СИМ? вася33333 30 марта 2012
на самом деле помогло!меню-сообщения-функции-сообщения на сим и удаляем.я удалил одно и все конверт в правом верхнем углу убежал.Спасибо за решение. VOODUSHEVITEL 23 июля 2011
у меня тоже в правом верхнем углу мигает конвертик,карта полна пишит...и никак не убирёш...на симке только номера телефонов. Лана1000 28 мая 2011
надо зайти в сообщения/функции/ сообщения sim/
И начинать поштучно очищать. Мне помогло.
И начинать поштучно очищать. Мне помогло.
2 июля 2011
добавить комментарий
Спасибо за обращение!
Проблема с отображением сообщения "Карта SIM полна" на смартфоне Nokia 5530 XpressMusic может быть вызвана несколькими причинами. В данном случае, вы уже проверили сим-карту на других телефонах и ошибка повторяется только на вашем Nokia 5530, что исключает вероятность проблемы с самой сим-картой или оператором связи.
Один из возможных источников проблемы может быть связан с прошивкой устройства. Предлагаю следующие шаги для решения проблемы:
1. Проверьте, установлена ли на вашем телефоне последняя версия прошивки. Для этого выполните следующие действия:
- Перейдите в настройки телефона.
- Выберите пункт "О телефоне" или "Сведения о телефоне".
- Проверьте версию прошивки и сравните ее с последней доступной версией на официальном веб-сайте Nokia. Если у вас установлена устаревшая прошивка, рекомендую обновить ее до последней версии.
2. Попробуйте выполнить сброс настроек телефона. Обратите внимание, что этот шаг приведет к удалению всех ваших персональных данных, поэтому предварительно сделайте резервную копию.
- Перейдите в настройки телефона.
- Выберите пункт "Общие настройки" или "Сброс".
- Выберите "Сброс настроек / заводские настройки".
- Подтвердите свой выбор и дождитесь завершения процесса.
3. Если обновление прошивки и сброс настроек не помогли, рекомендую обратиться в сервисный центр Nokia или связаться с технической поддержкой производителя для получения дополнительной помощи. Возможно, устройство требует диагностики или ремонта.
Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить проблему с вашим смартфоном Nokia 5530 XpressMusic. Если у вас возникнут другие вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.
Проблема с отображением сообщения "Карта SIM полна" на смартфоне Nokia 5530 XpressMusic может быть вызвана несколькими причинами. В данном случае, вы уже проверили сим-карту на других телефонах и ошибка повторяется только на вашем Nokia 5530, что исключает вероятность проблемы с самой сим-картой или оператором связи.
Один из возможных источников проблемы может быть связан с прошивкой устройства. Предлагаю следующие шаги для решения проблемы:
1. Проверьте, установлена ли на вашем телефоне последняя версия прошивки. Для этого выполните следующие действия:
- Перейдите в настройки телефона.
- Выберите пункт "О телефоне" или "Сведения о телефоне".
- Проверьте версию прошивки и сравните ее с последней доступной версией на официальном веб-сайте Nokia. Если у вас установлена устаревшая прошивка, рекомендую обновить ее до последней версии.
2. Попробуйте выполнить сброс настроек телефона. Обратите внимание, что этот шаг приведет к удалению всех ваших персональных данных, поэтому предварительно сделайте резервную копию.
- Перейдите в настройки телефона.
- Выберите пункт "Общие настройки" или "Сброс".
- Выберите "Сброс настроек / заводские настройки".
- Подтвердите свой выбор и дождитесь завершения процесса.
3. Если обновление прошивки и сброс настроек не помогли, рекомендую обратиться в сервисный центр Nokia или связаться с технической поддержкой производителя для получения дополнительной помощи. Возможно, устройство требует диагностики или ремонта.
Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить проблему с вашим смартфоном Nokia 5530 XpressMusic. Если у вас возникнут другие вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте, при входе в магазин он пишет об ошибке и предлагает повторить запрос, но при повторе пишет то же самое и так всегда.
Что делать?
У меня Микромакс Q415 и видит только одну сим Мегафон, а другие не видит, запрашивает код разблокировки сети. Подскажите, пожалуйста, что делать нужно...
Не могу разобраться, как переключаться с одной симки на другую
После обновления началась проблема с памятью. Когда делаю сброс , через. несколько часов показывает что память заполнен полностью. но ни программ, ...
2
1
1 663
как известно Nokia ввела сертификаты чтоб установить какое либо приложение...кто-то подписывает, а кто-то взламывает защиту...так вот, я когда-то ...
1 147