При включении музыки в проигрывателе, нет звука. Полоска ползет, отмеряя время, но ничего не слышно. Одно и то же при наушниках и без них.
Проигрыватель не воспроизводит музыку
проблема со смартфоном Nokia 5228
1 996 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с воспроизведением музыки на смартфоне Nokia 5228:
1. Проверьте громкость звука на устройстве. Убедитесь, что звук не отключен и громкость установлена на достаточный уровень. Для этого можно использовать кнопки громкости на боковой стороне телефона или на экране настройки громкости.
2. Перезагрузите свой смартфон. Иногда перезагрузка может помочь исправить временные проблемы с программным обеспечением. Просто выключите телефон, подождите несколько секунд, а затем снова включите его.
3. Убедитесь, что файлы музыки не повреждены. Попробуйте воспроизвести другие файлы музыки на своем устройстве и проверьте, работает ли звук. Если проблема возникает только с определенными файлами, возможно, они повреждены или несовместимы с вашим устройством.
4. Проверьте настройки проигрывателя. Убедитесь, что в проигрывателе не включен режим "без звука" или "тишина". Проверьте также настройки звука в самом проигрывателе.
5. Обновите прошивку устройства. Возможно, проблема связана с устаревшей версией программного обеспечения. Проверьте наличие обновлений прошивки на сайте производителя и, если доступно, установите последнюю версию.
Если эти шаги не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с технической поддержкой Nokia для дальнейшей помощи.
1. Проверьте громкость звука на устройстве. Убедитесь, что звук не отключен и громкость установлена на достаточный уровень. Для этого можно использовать кнопки громкости на боковой стороне телефона или на экране настройки громкости.
2. Перезагрузите свой смартфон. Иногда перезагрузка может помочь исправить временные проблемы с программным обеспечением. Просто выключите телефон, подождите несколько секунд, а затем снова включите его.
3. Убедитесь, что файлы музыки не повреждены. Попробуйте воспроизвести другие файлы музыки на своем устройстве и проверьте, работает ли звук. Если проблема возникает только с определенными файлами, возможно, они повреждены или несовместимы с вашим устройством.
4. Проверьте настройки проигрывателя. Убедитесь, что в проигрывателе не включен режим "без звука" или "тишина". Проверьте также настройки звука в самом проигрывателе.
5. Обновите прошивку устройства. Возможно, проблема связана с устаревшей версией программного обеспечения. Проверьте наличие обновлений прошивки на сайте производителя и, если доступно, установите последнюю версию.
Если эти шаги не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с технической поддержкой Nokia для дальнейшей помощи.
3 июля 2023
добавить комментарий
14 октября 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
после подключения телефона к колонкам у меня возникли серьезные проблемы! я не могу никому позвонить и наоборот мне тоже никто не может позвонить ...
плеер не воспроизводит музыку, захожу нажимаю на музыку, его выбивает на главный экран. в диспетчере файлов все песни воспроизводит. что делать, ...
Не воспроизводится музыка, открываю любую музыку, но не открывается, написано:"Ошибка приложения! Произошла неожиданная остановка приложения Музыка (...
нокиа х дуал сим не воспроизводит музыку с карты памяти
не воспроизводится музыка в интернете
пишут что нужно отключить режим экстремальной экономии трафика в опера мини или использовать другой браузер
KatyaTedeeva 15 марта 2013