Со счета снимаются деньги. Передача данных включена, Фоновый режим отключен. Что еще это может быть? Интернет настроен, но никуда не захожу.
Деньги снимаются со счета
проблема со смартфоном Samsung GT-i9003 Galaxy S
Комментарии (1):
Все совершенно верно. Деньги снимаються за приложения которые обновляються и что-то загружают с интернета. Вопрос в том, как это отключить? Nickol 8 июня 2012
2 879 просмотров
добавить комментарий...
Позвоните своему оператору и уточните за какие услуги снимаются денежные средства. Если за услуги интернет, то значит телефон его использует в фоновом режиме или есть некоторые приложения, которые начинают использовать интернет как только вы их запустили, например, в приложениях есть реклама, которая закачивается с интернета. И это уже не фоновый режим.
11 мая 2012
добавить комментарий
Если деньги снимаются со счета, возможно, ваш смартфон выполняет автоматические обновления приложений в фоновом режиме. Для того, чтобы это проверить и отключить, следуйте этим инструкциям:
1. Зайдите в Google Play Маркет на вашем смартфоне Samsung GT-i9003 Galaxy S.
2. Нажмите на иконку меню (три горизонтальные линии), расположенную в верхнем левом углу экрана.
3. Выберите пункт "Настройки".
4. Установите флажок напротив пункта "Автоматически обновлять приложения только по Wi-Fi".
5. Теперь смартфон не будет автоматически обновлять приложения, когда вы используете мобильный интернет.
Также, рекомендуется проверить настройки уведомлений для приложений, чтобы убедиться, что вы не используете услуги, требующие платных подписок или покупок в приложении.
Если проблема сохраняется, то лучше обратиться в службу поддержки Samsung для дополнительной помощи.
1. Зайдите в Google Play Маркет на вашем смартфоне Samsung GT-i9003 Galaxy S.
2. Нажмите на иконку меню (три горизонтальные линии), расположенную в верхнем левом углу экрана.
3. Выберите пункт "Настройки".
4. Установите флажок напротив пункта "Автоматически обновлять приложения только по Wi-Fi".
5. Теперь смартфон не будет автоматически обновлять приложения, когда вы используете мобильный интернет.
Также, рекомендуется проверить настройки уведомлений для приложений, чтобы убедиться, что вы не используете услуги, требующие платных подписок или покупок в приложении.
Если проблема сохраняется, то лучше обратиться в службу поддержки Samsung для дополнительной помощи.
4 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Ну как объяснить... Передача данных может у меня быть не голубой а серой в вкл состоянии, включается реально сам по себе а деньги слетают (
2
1 061
не заходит в интернет, через wi-fi да заходит, а вот через сим-карту нет, как можно решить? подскажите
как отключать интернет съедает все деньги даже если никуда не захожу и не чего не включаю?
Зачем не работает интернет? сначала работал теперь нет, деньги есть на счету, передача данных по сети мобильной связи включена
2
1 378
Недавно мой начал качать что-то в интернете, за что мне постоянно снимают деньги, приходится отключать передачу данных, иначе все время баланс в ...
1 362