не заходит в интернет через сим-карту

проблема со смартфоном Samsung i9082 Galaxy Grand Duos
Смартфон Samsung i9082 Galaxy Grand Duos
не заходит в интернет, через wi-fi да заходит, а вот через сим-карту нет, как можно решить? подскажите
Комментарии (1):
у меня так получилось: настройки>диспетчер сим карт>сеть передачи данных и выбрать нужную сим карту. при этом у вас должны быть включены мобильные данные   Гор Осирисович 6 января 2016
10 755 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (17)

  кэкат  29 июля 2018 
  итав  4 марта 2016 
  имяжифя  17 ноября 2015 
я сбросил настройки и теперь не могу через сим-карту выйти в интернет, точку доступа я уже восстановил настройки, пере загрузил, серавно не работает что делать надо ?  икыда  1 ноября 2015 
Вчера купил новый телефон и он не заходит в интернет как поступить?  жарэдю  18 октября 2015 
у меня отключен вой фай а мобильные даные не настроенные  Zaec  9 сентября 2014 
NTSY
участник
1 решение
Samsung i9082 Galaxy Grand Duos
Нашёл причину у себя: сброс настроек точки доступа с sim-карты, подключенной для передачи данных!
Исправил следующим образом: настроил (восстановил) точку доступа (по информации на сайте сотового оператора). Можно позвонить оператору - вышлют настройки на телефон.
Настройки/другие сети/мобильные сети/точки доступа/SIM1 или SIM2/левая нижняя клавиша" - + новая точка доступа: настраиваем. Возвращаемся на шаг назад (правая нижняя клавиша), выбираем настроенную (появившуюся) точку доступа, перезагружаемся! Включаем передачу данных и РАДУЕМСЯ ЖИЗНИ! :)) Удачи!
Это решение полезно?   Да Нет
13 участников считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
1. Проверьте настройки доступа к интернету через сим-карту. Для этого перейдите в раздел "Настройки" - "Сеть и интернет" - "Мобильная сеть" и убедитесь, что опция "Доступ к Интернету" включена.
2. Перезагрузите устройство и проверьте, заработал ли интернет через сим-карту. Иногда простой перезапуск может помочь в таких ситуациях.
3. Проверьте, что у вас есть достаточно средств на счете мобильной связи, и что эта сим-карта поддерживает доступ к интернету. Для этого можно обратиться к оператору мобильной связи.
4. Попробуйте вставить другую сим-карту в ваш смартфон и проверьте, работает ли интернет через нее. Если да, то проблема, скорее всего, с вашей сим-картой или оператором мобильной связи.
5. Если ничего не помогает, попробуйте сбросить настройки сети на вашем смартфоне. Для этого перейдите в раздел "Настройки" - "Сброс" - "Сброс настроек сети". После этого перезапустите устройство и проверьте, работает ли интернет через сим-карту.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

подключается к Wi-Fi, устанавливает подключение, но интернета нет ни в браузере, не почта ни ходит... на ноуте подключенном к тому же вай-фаю, всё ...
4
2 411
До обновления на Bella стояла программа SafeManаgеr v.3.30 и так как у меня виджеты часто сами выходили в интернет в целях экономии стоял режим ...
1
1
1 708
Ребята объясните мне пожалуйста , не могу разобраться в точках доступа и вообще в Wi-Fi-подключениях. Нокия С6-01 Сделал точку доступа на домашний Wi...
4
1
12 442
Периодически возникает проблема с загрузкой интернет-сайтов. Wi-fi при этом отлично работает на планшете и ноутбуке. Пробовала перезагружать и ...
1 175
Проблема: не могу зайти в интернет через wi-fi(( У меня nokia n8) Что я только ни делала, но ничего не получается ( Он главное подключается, но ...
11
1
12 909