глюки после ввода кода #*7337#

проблема с сотовым телефоном Philips Xenium 9@9k
Сотовый телефон Philips Xenium 9@9k
Ввел на 9@9k #*7337# и телефон глюканул! Не стал показывать заряд батареи и не ловит сеть! IMEI показывает в виде 000000 00 000000 0!
2 037 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

неизвестный участник

Сделай хард ресет набери *#*#7780#*#* или.*2767*3855# но второй установлен старую прошивку
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Перепрошейте аппарат, используя Philips Firmware Manager. Это должно помочь, если сброс не получился.
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Проблема, с которой вы столкнулись, связана с введением кода #*7337# на вашем сотовом телефоне Philips Xenium 9@9k. Этот код служит для полного сброса настроек телефона, и в вашем случае вызвал глюки системы.

Чтобы исправить данную проблему, вам потребуется выполнить обратное действие и восстановить настройки телефона. Вот, что можно попробовать сделать:

1. Перезагрузите телефон. Выключите его и снова включите после небольшой паузы. Возможно, это поможет восстановить некоторые функции.

2. Если перезагрузка не помогла, попробуйте выполнить фабричный сброс. Убедитесь, что ваш телефон полностью заряжен, затем зайдите в меню настроек. Найдите раздел "Сброс" или "Общие настройки" и выберите "Фабричный сброс" или аналогичный пункт. Подтвердите свой выбор и дождитесь завершения процесса. Обратите внимание, что этот шаг удалит все ваши персональные данные и настройки, поэтому сделайте резервную копию этой информации, если вам это необходимо.

3. Если ни перезагрузка, ни фабричный сброс не решают проблему, попробуйте обновить программное обеспечение вашего телефона. Посетите официальный веб-сайт Philips и найдите раздел поддержки для вашей модели телефона. Там вы должны найти инструкции и файлы для обновления ПО. Следуйте инструкциям и убедитесь, что вы загружаете и устанавливаете правильное обновление для вашей конкретной модели телефона.

Если после применения всех указанных выше шагов проблема не устраняется, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Philips для дальнейшей диагностики и ремонта вашего телефона.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

После перепрошивки перестал ловить сеть подскажите что делать? Прошивку поставил S523MXEIL2. Заранее спасибо.
10
7 288
Телефон (Samsung Star GT-S5230) без сим-карты запускается и функционирует, а с сим-картой после ввода пин-кода выключается! Заранее спасибо, жду ...
17
9 628
Телефон включается, но после ввода паролей через пару секунд зависает, выключить можно только отсоединив батарею! Модель Sony Ericsson W508. ...
1
2 847
все работало норм но вот внезапно после включения вверху экрана появился значок "расписание" и телефон LG GW300 стал очень жутко тормозить хотя в ...
12
3 317
Некто вводил много раз пароль и после это он говорит что код не верный даже если ввести правильный код
2
1 394