не загружает музыку! нажимаю синхронизировать! он пишет ' ожидаю начало синхронизации'' и стоит! на айпод сначала появились песни но они не горят черным а очень бледные и не включаются! обновила ПО .. перезагружала... никак. убирала галочки со всех и синхронизировала одно.. тоже никак!
не включается музыка
проблема с MP3-плеером Apple iPod touch II
2 380 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Проблема с MP3-плеером Apple iPod touch II, где музыка не включается и не загружается, может иметь несколько возможных решений. Попробуйте следующие шаги, чтобы исправить проблему:
1. Убедитесь, что ваш iPod имеет достаточно заряда. Подключите его к источнику питания или компьютеру и дайте ему некоторое время для зарядки. Попробуйте затем включить плеер и проверить, загружается ли музыка.
2. Проверьте свое подключение к компьютеру. Подключите iPod к компьютеру с помощью кабеля USB и убедитесь, что он правильно подключен. Перезагрузите компьютер, чтобы устранить возможные проблемы с подключением. Затем попробуйте синхронизировать музыку с помощью программы iTunes.
3. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения для вашего iPod. Откройте программу iTunes на компьютере и подключите плеер. В разделе "Устройства" найдите свой iPod и щелкните правой кнопкой мыши, затем выберите "Проверить наличие обновлений". Если доступно новое обновление, установите его и попробуйте снова синхронизировать музыку.
4. Попробуйте сбросить настройки iPod. Чтобы сделать это, удерживайте одновременно кнопку "Домой" и кнопку "Включение/Выключение" до тех пор, пока не увидите логотип Apple. После этого отпустите кнопки и плеер перезагрузится. Затем проверьте, загружается ли музыка.
5. Если ни одно из вышеуказанных решений не помогло, попробуйте выполнить полную перезагрузку iPod. Чтобы сделать это, удерживайте одновременно кнопку "Домой" и кнопку "Включение/Выключение" до тех пор, пока экран не станет черным. Затем через несколько секунд нажмите и удерживайте кнопку "Включение/Выключение", чтобы включить iPod снова. Это может занять некоторое время, поэтому будьте терпеливы. После перезагрузки проверьте, загружается ли музыка.
Если после всех этих шагов проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр Apple или квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта вашего iPod touch II.
1. Убедитесь, что ваш iPod имеет достаточно заряда. Подключите его к источнику питания или компьютеру и дайте ему некоторое время для зарядки. Попробуйте затем включить плеер и проверить, загружается ли музыка.
2. Проверьте свое подключение к компьютеру. Подключите iPod к компьютеру с помощью кабеля USB и убедитесь, что он правильно подключен. Перезагрузите компьютер, чтобы устранить возможные проблемы с подключением. Затем попробуйте синхронизировать музыку с помощью программы iTunes.
3. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения для вашего iPod. Откройте программу iTunes на компьютере и подключите плеер. В разделе "Устройства" найдите свой iPod и щелкните правой кнопкой мыши, затем выберите "Проверить наличие обновлений". Если доступно новое обновление, установите его и попробуйте снова синхронизировать музыку.
4. Попробуйте сбросить настройки iPod. Чтобы сделать это, удерживайте одновременно кнопку "Домой" и кнопку "Включение/Выключение" до тех пор, пока не увидите логотип Apple. После этого отпустите кнопки и плеер перезагрузится. Затем проверьте, загружается ли музыка.
5. Если ни одно из вышеуказанных решений не помогло, попробуйте выполнить полную перезагрузку iPod. Чтобы сделать это, удерживайте одновременно кнопку "Домой" и кнопку "Включение/Выключение" до тех пор, пока экран не станет черным. Затем через несколько секунд нажмите и удерживайте кнопку "Включение/Выключение", чтобы включить iPod снова. Это может занять некоторое время, поэтому будьте терпеливы. После перезагрузки проверьте, загружается ли музыка.
Если после всех этих шагов проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр Apple или квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта вашего iPod touch II.
11 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
я подключаю айпод к ноутбуку. всегда сразу же начиналась синхронизацию и вся новая музыка\фотки\видео добавлялись. в этот раз подключаю айпод-...
1
2 151
Не могу понять,музыку могу слушать только через папку "Браузер".А когда выбираю разделы"Воспроизвести все" или "песни" то они не открываются.Плеер ...
я нечаянно удалил в плеере я так понял программу, теперь когда я нажимаю воспроизвести он пишет NO DATA. что делать, подскажите?
Купила плеер, хотела залить музыку через комп, подключила - пишет usb работает неправильно. Такая же ситуация с другим компом. Помогите!
у меня ipod shuffle всё работало прекрасно.. и вот сегодня бац обрубился, и не включается.. я подумал батарея села, когда приехал домой подключил к ...