при загрузке файлов из интернета пишет что "подписка на услуги пакетной передачи данных не доступны", интернет работает, настройки верные, только не получается загружать файлы из интернета
Ошибка интернет
проблема с сотовым телефоном Nokia Asha 300
1 953 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
когда я захожу в ютуб включаю мультики то там высвечивается ответа нет повторить керизяру 24 декабря 2015
Привет! Для решения данной проблемы с ошибкой интернета на телефоне Nokia Asha 300, предлагаю следующие шаги:
1. Перезагрузите телефон. Иногда простая перезагрузка может решить проблему.
2. Проверьте наличие достаточного объема памяти на телефоне. Недостаток свободного места может привести к ошибкам при загрузке файлов. Удалите ненужные файлы или приложения, чтобы освободить место.
3. Убедитесь, что у вас есть активный пакет передачи данных или подключение к Wi-Fi. Если у вас нет активной подписки на услуги передачи данных, свяжитесь с вашим оператором связи и подключите пакет передачи данных.
4. Проверьте настройки интернета в телефоне. Убедитесь, что вы используете правильные настройки интернета для вашего оператора связи. Для этого можно обратиться к оператору связи или проверить настройки на их веб-сайте.
5. Попробуйте очистить кэш и данные браузера. Откройте браузер на своем телефоне и найдите в настройках опцию "Очистить кэш" или "Очистить данные". После этого попробуйте загрузить файлы снова.
Если проблема все еще не решена, рекомендуется связаться с технической поддержкой Nokia или вашего оператора связи для получения дополнительной помощи.
1. Перезагрузите телефон. Иногда простая перезагрузка может решить проблему.
2. Проверьте наличие достаточного объема памяти на телефоне. Недостаток свободного места может привести к ошибкам при загрузке файлов. Удалите ненужные файлы или приложения, чтобы освободить место.
3. Убедитесь, что у вас есть активный пакет передачи данных или подключение к Wi-Fi. Если у вас нет активной подписки на услуги передачи данных, свяжитесь с вашим оператором связи и подключите пакет передачи данных.
4. Проверьте настройки интернета в телефоне. Убедитесь, что вы используете правильные настройки интернета для вашего оператора связи. Для этого можно обратиться к оператору связи или проверить настройки на их веб-сайте.
5. Попробуйте очистить кэш и данные браузера. Откройте браузер на своем телефоне и найдите в настройках опцию "Очистить кэш" или "Очистить данные". После этого попробуйте загрузить файлы снова.
Если проблема все еще не решена, рекомендуется связаться с технической поддержкой Nokia или вашего оператора связи для получения дополнительной помощи.
11 июля 2023
добавить комментарий
3 октября 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Когда начинаю подключаться к интернету пишут нет подписки на услугу пакетной передачи данных и все дальше не заходит
Постоянная проблема не могу устранить .
Чтобы работал интернет хоть чуть-чуть нормально, приходится выключать и включать передачу данных. Что это ...
1
1 063
Магазин оvi, интернет-радио, погода и прочее работают только через пакетную передачу данных. Через wi-fi работает только браузер, а хотелось бы, чтобы ...
3 499
Оператор Актив, прислали настройки интернета, но ни через стандартную оперу в телефоне, ни через стандартный браузер интернет не подключается. Уже как ...
Невозможно скачать любой файл на телефон, на экран выводится "Неверные параметры интернет"