при звонках на операторы не мтс, сообщает, что услуга ограничена, пополните счет, но деньги на счету есть. если переставить в другой телефон симку - все работает. оператор моей мобильной связи мтс ничем не помог. с их стороны все работает нормально.
телефон не звонит на все номера, кроме МТС
проблема со смартфоном Samsung GT-i5500
3 131 просмотр
добавить комментарий...
помимо ограниченной возможности вызовов баланс стал бесконтрольно уменьшаться. оказалось, что проблема была в том, что некое приложение (какое, я так и не поняла) автоматически пыталось обновиться. обновлялось оно, ясное дело, выходя в интернет, при чем с помощью edge. естественно, деньги со счета снимались. а при одновременных действиях - вызов абонента и выход в интернет - бот-оператор сообщал, что денег не хватает на и то, и другое. решение проблемы - установить бесплатно приложение, которое блокирует бесконтрольные попытки выхода в интернет с помощью edge, gprs, 3g.
24 сентября 2012
добавить комментарий
1. Попробуйте зайти в настройки телефона и проверить настройки мобильной сети. Убедитесь, что включен режим автоматического выбора сети. Если нет, переключите его и проверьте звонки еще раз.
2. Попробуйте удалить настройки APN (точек доступа) и восстановить их заново. Найдите раздел "Мобильные сети" в настройках телефона, затем "Точки доступа" и удалите все текущие настройки. После этого восстановите настройки точек доступа вашего оператора мобильной связи. Если не уверены, какие настройки использовать, свяжитесь со службой поддержки оператора.
3. Если первые два пункта не помогли, то попробуйте сделать полный сброс настроек телефона. Сделайте резервную копию важных данных, затем выберите "Сброс настроек" в разделе "Основные настройки". Если после сброса проблема все еще остается, вероятно, есть проблемы с аппаратной частью телефона. Рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.
2. Попробуйте удалить настройки APN (точек доступа) и восстановить их заново. Найдите раздел "Мобильные сети" в настройках телефона, затем "Точки доступа" и удалите все текущие настройки. После этого восстановите настройки точек доступа вашего оператора мобильной связи. Если не уверены, какие настройки использовать, свяжитесь со службой поддержки оператора.
3. Если первые два пункта не помогли, то попробуйте сделать полный сброс настроек телефона. Сделайте резервную копию важных данных, затем выберите "Сброс настроек" в разделе "Основные настройки". Если после сброса проблема все еще остается, вероятно, есть проблемы с аппаратной частью телефона. Рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.
4 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
После сброса настроек начинаю звонить на любой номер мне сразу выдаёт , Вызов завершен . Звоню с другого номера гудки идут, а мой телефон не ...
Не осуществляет звонки на сервисные номера. Например, просмотр баланса *102# и др. после нажатия кнопки вызова, какое-то время крутится значок, а ...
1 305
Подскажите: при попытке сделать любой исходящий звонок- пишет мобильная связь недоступна. Перезагрузка не помогла. Что делать?
Помогите пожалуйста! Телефон рядом с собой положила, что-то сбила в настройках, теперь он черно-белый. Пробовала перезагружать, нажимать трижды на ...
Симка не работает. В инет выходит, звонить нельзя - шум-хруст и тд-тп. Другие симки работают, в обоих слотах. ДУмал - симка сломалась. поменял. ...
385