Работаю по WiFi, интернет работает, через браузер в Samsung Apps заходит без проблем, но при входе в Samsung Apps через главное меня пишет "для использования услуг сети установите подключение", а потом ошибка "сеть недоступна (0хff01)" и выбрасывает в основное меню. Помогите!
Не входит в Samsung Apps
проблема со смартфоном Samsung S8600 Wave 3
7 291 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (7)
1. Проверьте настройки сети Wi-Fi на вашем телефоне. Убедитесь, что вы подключены к рабочей Wi-Fi сети с правильным паролем.
2. Попробуйте очистить кэш и данные приложения Samsung Apps. Для этого зайдите в "Настройки", найдите "Приложения", выберите "Samsung Apps" и нажмите "Очистить данные" и "Очистить кэш". Затем перезапустите телефон и повторите попытку войти в приложение.
3. Убедитесь, что на телефоне установлена последняя версия операционной системы и приложения Samsung Apps. Если нет, обновите их.
4. Попробуйте войти в приложение Samsung Apps в другой Wi-Fi сети или используйте мобильные данные, чтобы понять, является ли проблема проблемой сети или самого приложения.
5. В случае, если все вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте сбросить настроенные сетевые настройки к заводским настройкам. Для этого зайдите в "Настройки", найдите "Сброс" и выберите "Сброс сетевых настроек". Затем перезапустите телефон и повторите попытку войти в приложение.
6. В случае последней неудачи надо связаться с технической поддержкой Samsung.
2. Попробуйте очистить кэш и данные приложения Samsung Apps. Для этого зайдите в "Настройки", найдите "Приложения", выберите "Samsung Apps" и нажмите "Очистить данные" и "Очистить кэш". Затем перезапустите телефон и повторите попытку войти в приложение.
3. Убедитесь, что на телефоне установлена последняя версия операционной системы и приложения Samsung Apps. Если нет, обновите их.
4. Попробуйте войти в приложение Samsung Apps в другой Wi-Fi сети или используйте мобильные данные, чтобы понять, является ли проблема проблемой сети или самого приложения.
5. В случае, если все вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте сбросить настроенные сетевые настройки к заводским настройкам. Для этого зайдите в "Настройки", найдите "Сброс" и выберите "Сброс сетевых настроек". Затем перезапустите телефон и повторите попытку войти в приложение.
6. В случае последней неудачи надо связаться с технической поддержкой Samsung.
16 мая 2023
добавить комментарий
Решение: Выключаем телефон ---> Вынимаем батарею ---> Вынимаем сим карту ---> Вставляем сим карту ---> Вставляем батарею ---> Включаем и радуемся :) Так же можно проверить настройки подключения: Меню ---> Настройки ---> Samsung Apps ---> Выбираем нужное подключение.
27 ноября 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Один раз поменял симку местами, потом вернул обратно, инет работает как и раньше отлично, вот только в аппс не пускает пишет "для использования ...
2
1 729
Я просто рыдаю. Я никому не могу позвонить, потому у меня на телефоне Мегафон отключена мобильная связь. Пишет при звонке:Мобильная сеть недоступна. ...
Мейзу 5С, при входе в папку загрузки внизу появляется надпись "сеть недоступна, проверьте настройки", хотя интернет работает, открывает браузер и ...
Не работает видеокамера :( Сама камера работает и фотографирует, все хорошо, как переключаюсь на видеокамеру пишет "Ошибка камера недоступна".