Обновила прошивку путем полного сброса информации до стадии заводских настроек. Теперь вообще не могу зайти в Samsung Apps, пишет: "Для использования услуг сети установите подключение", потом пишет: "Ошибка. Сеть недоступна" и код ошибки (0xff01), после нажатия кнопки "Да" вылетает. И это при работающем wi-fi! Что за подключение и как его устанавливать?
Вылетает из Samsung Apps
проблема со смартфоном Samsung S8530 Wave II
14 431 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (33)
тосюп 9 ноября 2020
юзяхико 21 марта 2019
При в ходе ошибка (1004) что делать ? Самое прикольно с горем пополам еще и учетную запись в Samsung лэла 7 декабря 2018
я захожу в самсунг апс, пытаюсь кое-что скачать и вбиваю это в поиск. Когда я печатаю, выпадает "ошибка, услуга недоступна. ДА. (2000 или 1004)" подскажите, что надо делать в тактх случаях? римим 29 августа 2018
купил телефон у приятеля. Он его нашел на остановке.
пришел способ остановить З. Н. за 15минут а как войти в SamsyngApps ищу целый день.
Подскажите кто нибудь меняю настройки выдает разные тексты что были описание gusek 3 августа 2018
захожу на samsung apps и у меня выдает код ошыбки. 1004 я нажимаю подвердить и оно переходить на меню... как мне туда зайти. + wifi работает на отлично ямяц 10 октября 2017
после сброса до заводских настроек вилетает с самсунг аппс . питаюсь чтото скачать пишет надо залогинитса жму регистрация и приложени сворачиваетса откриваю снова сворачиваетса v_a_l_i_4_o_k 19 мая 2015
а у меня другое, ещё неделю назад качал от туда всё что хотел, теперь захожу в аппс пишет, надо завести учётную запись, ставлю ДА, и бац, выбивает, захожу опять, пишет тоже самое, ставлю зарегистрироваться, и БАЦ, выбило. Что происходит, непойму? Константин Грибёнкин 24 ноября 2014
Для начала, попробуйте следующие решения:
1. Убедитесь, что ваш Wi-Fi подключение работает правильно, попробуйте зайти в Интернет через веб-браузер, чтобы проверить его работоспособность. Если ваше Wi-Fi работает правильно, переключитесь на мобильный интернет, чтобы проверить, работает ли это.
2. Проверьте наличие свободного места во внутренней памяти вашего смартфона, так как заполненная память может привести к проблемам с приложениями. Удалите ненужные приложения и файлы, если это необходимо.
3. Попробуйте очистить кэш приложения Samsung Apps. Для этого зайдите в "Настройки" > "Приложения" > "Управление приложениями", выберите Samsung Apps, и нажмите на кнопку "Очистить кэш" и "Очистить данные".
4. Обновите прошивку смартфона. Для этого зайдите в "Настройки" > "О телефоне" > "Обновление ПО", и нажмите "Проверить доступность обновлений".
5. Если ничто из вышеперечисленных не помогло, то попробуйте обратиться в службу поддержки Samsung для получения инструкций по устранению проблемы. Вы можете связаться с ними через веб-сайт или по телефону, указанному на их сайте.
1. Убедитесь, что ваш Wi-Fi подключение работает правильно, попробуйте зайти в Интернет через веб-браузер, чтобы проверить его работоспособность. Если ваше Wi-Fi работает правильно, переключитесь на мобильный интернет, чтобы проверить, работает ли это.
2. Проверьте наличие свободного места во внутренней памяти вашего смартфона, так как заполненная память может привести к проблемам с приложениями. Удалите ненужные приложения и файлы, если это необходимо.
3. Попробуйте очистить кэш приложения Samsung Apps. Для этого зайдите в "Настройки" > "Приложения" > "Управление приложениями", выберите Samsung Apps, и нажмите на кнопку "Очистить кэш" и "Очистить данные".
4. Обновите прошивку смартфона. Для этого зайдите в "Настройки" > "О телефоне" > "Обновление ПО", и нажмите "Проверить доступность обновлений".
5. Если ничто из вышеперечисленных не помогло, то попробуйте обратиться в службу поддержки Samsung для получения инструкций по устранению проблемы. Вы можете связаться с ними через веб-сайт или по телефону, указанному на их сайте.
13 мая 2023
добавить комментарий
Поздновато пишу...
"Подключение" к интернету - сетевое, от оператора. Некоторые версии Samsung Apps и без сим-карты вовсе работать отказываются, оповещая об этом.
Решение: "Настройки/Сеть/Подключения" - где создайте стандартный профиль, какой требуется для подключения к интернету от сети, а не с использованием Wi-Fi, да свяжите с этим подключением приложение Samsung App из - "Настройки/Сеть/Профили приложений/Samsung Apps".
"Подключение" к интернету - сетевое, от оператора. Некоторые версии Samsung Apps и без сим-карты вовсе работать отказываются, оповещая об этом.
Решение: "Настройки/Сеть/Подключения" - где создайте стандартный профиль, какой требуется для подключения к интернету от сети, а не с использованием Wi-Fi, да свяжите с этим подключением приложение Samsung App из - "Настройки/Сеть/Профили приложений/Samsung Apps".
29 декабря 2014
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте! Не могу зайти в магазин. Пишет ошибку: 805а8011. Все перепробовано, кроме сброса до заводских настроек. Есть решение ещё?
В настройках удалить всё и восстановление стандартных настроек и не могу зайти в интернет пишет ошибка SSL что уже только ни делали и обновление ...
Wi-Fi не включается и выдаёт ошибку, хотя вчера всё работало. перезагружала, но всё равно не включается Wi-Fi. Что делать?
После 5 лет использования перестал работать вайфай. Телефон просто упал с высоты 10-15 см и отключился. Когда включил - всё работает (gsm, BT, точка ...
1
484
После обновления ПО до Android 5.0.2 перестал работать Wi Fi. Нажимаю :включить, кнопка из оранжевой становится серой. Захожу в расширенные настройки: ...