при печати и копировании распечатывает криво т. е. под уклоном как это исправить ?? и опишите подробно как зайти в service mode а то уже день как мучаюсь ...
печатает криво, с уклоном
проблема с МФУ Canon i-SENSYS MF4410
9 816 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (7)
Привет! Возможно, проблема с МФУ Canon i-SENSYS MF4410 может быть связана с неисправностью барабана или катушки фиксации, которые ответственны за правильную подачу бумаги и ее фиксацию в процессе печати.
Для начала, рекомендуется проверить состояние данных деталей. Если все в порядке, то возможно, дело в сбое программного обеспечения МФУ. В таком случае, попробуйте войти в сервисный режим машины и провести ручную калибровку МФУ. Ниже, я привожу для вас инструкцию по входу в сервисный режим МФУ Canon i-SENSYS MF4410:
Шаг 1: Включите МФУ и дождитесь загрузки.
Шаг 2: Нажмите и удерживайте кнопку "Меню" на МФУ, пока не появится сообщение "Service Mode".
Шаг 3: После появления сообщения, отпустите кнопку "Меню".
Шаг 4: Используйте кнопки со стрелками для выбора "Service Mode", затем нажмите кнопку "OK".
Шаг 5: Используйте кнопки со стрелками для выбора "Сalibration", затем нажмите кнопку "OK".
Шаг 6: Выберите "Auto Gradation Adjustment", затем нажмите кнопку "OK".
Шаг 7: Дождитесь завершения процесса калибровки и перезагрузите МФУ.
После проведения калибровки, рекомендую также проверить настройки МФУ в меню печати и убедиться, что все параметры правильно установлены. Если проблема все еще будет поддерживаться, то, возможно, потребуется обратиться к специалисту для проведения более серьезной диагностики МФУ. Надеюсь, я мог помочь!
Для начала, рекомендуется проверить состояние данных деталей. Если все в порядке, то возможно, дело в сбое программного обеспечения МФУ. В таком случае, попробуйте войти в сервисный режим машины и провести ручную калибровку МФУ. Ниже, я привожу для вас инструкцию по входу в сервисный режим МФУ Canon i-SENSYS MF4410:
Шаг 1: Включите МФУ и дождитесь загрузки.
Шаг 2: Нажмите и удерживайте кнопку "Меню" на МФУ, пока не появится сообщение "Service Mode".
Шаг 3: После появления сообщения, отпустите кнопку "Меню".
Шаг 4: Используйте кнопки со стрелками для выбора "Service Mode", затем нажмите кнопку "OK".
Шаг 5: Используйте кнопки со стрелками для выбора "Сalibration", затем нажмите кнопку "OK".
Шаг 6: Выберите "Auto Gradation Adjustment", затем нажмите кнопку "OK".
Шаг 7: Дождитесь завершения процесса калибровки и перезагрузите МФУ.
После проведения калибровки, рекомендую также проверить настройки МФУ в меню печати и убедиться, что все параметры правильно установлены. Если проблема все еще будет поддерживаться, то, возможно, потребуется обратиться к специалисту для проведения более серьезной диагностики МФУ. Надеюсь, я мог помочь!
10 июня 2023
добавить комментарий
7 декабря 2014
добавить комментарий
4 июля 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При ксеро-копировании документа с мокрой печатью, ее не видно. Документ копирует нормально, а печати не видно. Что делать?
Здравствуйте! Я когда печатаю или делаю копии на бумаге остается вертикальная чёрная полоса. И еще одна проблема это копии получаются не ровные.
3 342
При печати и копировании выходит чёрный лист. Картридж цел, пружинки слева у принтера в порядке, что делать?
При печати и копировании мешают поля принтера. Они съедают часть текста, изображения и т. п. данная проблема не устраняется путем настраивания полей в ...
при печати или копировании появляется вертикальная темная полоса посередине где-то 4-5 мм.
на заправку отдавал - всё равно такая же проблема,
а ...
2 786