При подключении к компьютеру. Жесткий диск обнаруживается, но при открытии зависает . Не видит файловую систему.
Не заходит на Внешний HDD
проблема с внешним жёстким диском Transcend
3 068 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (6)
При подключении жёсткого диска - проводник\тотал-командер "виснут" и нет возможности открыть папки или файлы. няжуф 21 ноября 2019
Seagate FreeAgent GoFlex Desk 1TB при первом подключении нормально определился, установилось на компьютер ПО, предустановленное на этом жестком диске, резервирование выполнялось нормально. Теперь при подключении этого HDD по USB 2.0 Windows XP SP3 обнаруживает его подключение к компьютеру (появляется значок справа в трее), но определение HDD не завершается, а система прочно зависает. Приходится выключать питание компьютера, чтобы вновь запустить Windows XP. Очень разочарован такой ненадежностью этого устройства! Что сделать, чтобы восстановить работоспособность моего Seagate FreeAgent GoFlex Desk 1TB ? ru6ae 22 февраля 2014
после некорректного отключения долго определяется и не читает-висит. производства тайланд обозначается-"elemeht". mayk 21 июля 2013
комп видит жосткий но при попытке окрыть пишит (запрос небыл выполнен обшибка ввода\вывода Аминм777 26 июля 2012
Для начала, попробуйте подключить жесткий диск к другому компьютеру или ноутбуку, чтобы убедиться, что проблема не с компьютером. Если жесткий диск не работает и на другом устройстве, то это может быть проблемой с самим жестким диском.
Первым шагом можно попробовать использовать другой кабель USB, чтобы исключить возможность проблемы в кабеле. Если это не помогло, то следующим шагом будет проверка целостности файловой системы диска.
Это можно сделать с помощью утилиты проверки диска, которая часто идет в комплекте с операционной системой. Например, для Windows это может быть утилита CHKDSK. Сначала нужно подключить жесткий диск к компьютеру и открыть командную строку с правами администратора. Затем, введите команду chkdsk X: /f (где X - буква назначенного жесткого диска).
Эта команда выполнит проверку диска и попробует исправить любые обнаруженные ошибки. Если это не помогло, то можно попробовать восстановление данных с помощью специализированных программ, таких как Recuva или Disk Drill.
В любом случае, если проблема не удается решить самостоятельно, то стоит обратиться к квалифицированному специалисту, который проведет диагностику диска и поможет восстановить данные.
Первым шагом можно попробовать использовать другой кабель USB, чтобы исключить возможность проблемы в кабеле. Если это не помогло, то следующим шагом будет проверка целостности файловой системы диска.
Это можно сделать с помощью утилиты проверки диска, которая часто идет в комплекте с операционной системой. Например, для Windows это может быть утилита CHKDSK. Сначала нужно подключить жесткий диск к компьютеру и открыть командную строку с правами администратора. Затем, введите команду chkdsk X: /f (где X - буква назначенного жесткого диска).
Эта команда выполнит проверку диска и попробует исправить любые обнаруженные ошибки. Если это не помогло, то можно попробовать восстановление данных с помощью специализированных программ, таких как Recuva или Disk Drill.
В любом случае, если проблема не удается решить самостоятельно, то стоит обратиться к квалифицированному специалисту, который проведет диагностику диска и поможет восстановить данные.
4 июня 2023
добавить комментарий
открываем панель управления - администрирование - Управление компьютером - управление дисками
, далее смотрим отображается ли ваш диск там, если да то как? и что написано в окне диска? попробуйте правой клавишей мыши и указать путь к диску, скорее всего поможет.
если нет - то проблема скорее всего в боксе в который установлен диск, и потребуется его замена.
есть еще вариант, меню пуск - в строке поиска набираем "diskpart" запускаем diskpart. exe далее команды list disk, проверяем есть ли диск в списке, если есть select disk -- вместо черточек указываем номер диска, затем clean, инфа вся конечно сотрется. если и это не помогло, то вам путь в магаз за боксом или к мастеру
, далее смотрим отображается ли ваш диск там, если да то как? и что написано в окне диска? попробуйте правой клавишей мыши и указать путь к диску, скорее всего поможет.
если нет - то проблема скорее всего в боксе в который установлен диск, и потребуется его замена.
есть еще вариант, меню пуск - в строке поиска набираем "diskpart" запускаем diskpart. exe далее команды list disk, проверяем есть ли диск в списке, если есть select disk -- вместо черточек указываем номер диска, затем clean, инфа вся конечно сотрется. если и это не помогло, то вам путь в магаз за боксом или к мастеру
23 января 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При подключении к системному блоку (двумя разъемами) внешний жесткий диск StoreJet Transcend USB device 320 GB, винда на комп. ХР-выдает звук ...
Пользуюсь внешним HDD Seagate Expansion (STAX1000202) (1Тб). Недавно стал пищать. И вырубаться. То есть комп его не видит несколько секунд после писка...
Внешний жесткий диск на несколько секунд попал в жидкость. Пыталась высушить. При подключении к ноутбуку диск не читается, но сам он работает
642
При подключении к компьютеру на диске синяя лампочка загорелась и сразу же потухла. Внутри диска что-то тикает , как часы.
комп перестал видеть Western Digital . Совсем. Ни "мой компьютер" его не воспринимает, ни "управление дисками".
Случилось это после того, как я ...