Неверный пароль или идентификатор

проблема с веб-сайтом «Одноклассники»
Веб-сайт «Одноклассники»
написано, что произошла ошибка соединения с сервером. Неверный пароль или идентификатор... Пробовала менять пароль - не помогает...
  

Люди с такой же проблемой (1)

не знаю как использовать ID для входа на аккаунт  banov-valentin53  30 июля 2013 
мисс71
участник
1 решение
Обратилась в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ - support@odnoklassniki.ru Вот, что мне прислали: Для восстановления доступа к вашему профилю, нам необходимы две вещи:
1. Информация о вашем профиле, чтобы оперативно найти его на сайте;
2. Ваша фотография на фоне переписки, чтобы убедиться, что вы – истинный владелец профиля.
Более подробно о том, какая информация нам нужна от вас:
Пожалуйста, пришлите фотографию, на которой видны вы на фоне переписки с нашей службой поддержки. Для этого:
1. Откройте переписку со Службой Поддержки на вашем компьютере;
2. Сядьте рядом с компьютером, на котором открыта переписка;
3. Попросите сфотографировать вас (должен быть виден монитор компьютера и ваше лицо);
4. Приложите фотографию к этому электронному письму.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Без фотографии на фоне переписки мы никак не сможем помочь вам в восстановлении вашего профиля, т. к. это единственное доказательство того, что именно вы являетесь заявленным пользователем, а не мошенником, пытающимся получить доступ к вашему профилю.
Чтобы помочь нам найти ваш профиль, нам необходимо, чтобы вы предоставили как можно больше информации в ответах на следующие вопросы:
1. Логин, указанный в профиле.
2. Имя, фамилия и возраст, указанные в профиле.
3. Город и страна, указанные в профиле.
4. Дата создания профиля.
5. Ссылка на ваш профиль (или ID вашего профиля, cсылка на профиль должна иметь вид: odnoklassniki.ru/#/profile/123456789).
6. Когда вы заходили на сайт в последний раз?
7. Когда вы последний раз изменяли личные данные в профиле? Какую информацию вы изменяли?
8. Информация, которую вы указывали при регистрации: номер телефона и e-mail.
9. Приобретали ли вы платные услуги на нашем сайте? Если да, то какие? Каким способом вы их оплачивали?
10. Указывали ли вы вторую половинку или кого-то из родственников? Если да, то кого (имя, фамилия, возраст и город или ссылка на профиль)?
11. Какие подарки (значки) вы получали или дарили? Кому (от кого) и когда?
12. Назовите пользователей, с которыми вы общались на сайте в последнее время?
Пожалуйста, постарайтесь вспомнить детали и ответить как можно подробнее! Ответы на многие из этих вопросов можете знать только вы – владелец профиля.
Если вы можете предоставить нам ещё какую-либо информацию по вашему профилю, то это ускорит процесс решения проблемы.
Служба поддержки работает ОЧЕНЬ оперативно! Восстановили быстро, проверяли тщательно...
Более подробную информацию о пользовании сайтом вы найдёте на страничке Помощь: www.odnoklassniki.ru/help
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Не могу добавить фото в одноклассники. Пишет "Произошла ошибка при попытке загрузки изображения; Повторная попытка загрузить фотографию будет через ...
166
1
16 015
Добрый день. долго не заходила на свою страничку в одноклассниках, а когда решила зайти , то что-то напутала с логином. долго пыталась войти , но ...
1
1 142
захожу в игры "Веселая усадьба", "Дом моды",Фармандия" и другие, игры полностью не загружаются а потом просто все вылетает или пишет, что "ошибка ...
2
1 109
На моем сайте при входе было написано, что произошла ошибка при установлении защищенного соединения, я общалась сегодня и все было хорошо. Вечером ...
1
1
1 194
игра не запускается... пишут ОШИБКА СОЕДИНЕНИЯ С СЕРВЕРОМ . подскажите как зайти в игру ?