Скачал на телефон антивирус касперского, установил, у телефона постепенно стал тухнуть экран, и когда подключаешь к зарядному устройству, он сам выключается и включается! Кстати, когда тухнет экран, он выключается, никак ни могу его удалить, он даже не подключается к компьютеру. Скажите, что делать?
Из-за антивируса тухнет экран, и не работает телефон
проблема со смартфоном Nokia 500
2 220 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Здравствуйте, мне мой телефон сказал что у меня сломался яндекс браузер и мне нужно его починить он предложил антивирусник и я его скачал потом нужно было перезагрузить но он выключился и горит андройд а дальше не загружается вермия телефона 4good помогите пожайлуста . дапац 24 апреля 2016
babash 23 сентября 2012
Такая же проблема! Вчера обновил антивирус.. и дисплей тухнет при включений телефона.. и полоски появляются! GumaTurman 22 августа 2012
Проблема у меня вроде решена! Я убрал карту памяти, где был установлен этот антивирус Касперского... тел нормально включился... сейчас постараюсь как нить удалить из карты памяти этот антивирус..
Помню раньше когда я устанавливал антивирус Касперского на Нокия 500, то у меня не работал не вай фай!
Помню раньше когда я устанавливал антивирус Касперского на Нокия 500, то у меня не работал не вай фай!
22 августа 2012
добавить комментарий
Если экран тухнет из-за антивируса и телефон не работает, вам следует попробовать несколько решений.
1. Попробуйте перезагрузить телефон. Удерживайте кнопку питания в течение 10-15 секунд, пока телефон полностью не выключится. Затем нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы включить его обратно. Это может помочь исправить временные проблемы с экраном.
2. Если перезагрузка не помогла, попробуйте войти в безопасный режим. Чтобы сделать это, удерживайте кнопку питания, пока не появится меню возобновления. Затем нажмите и удерживайте кнопку "Выключить", пока не увидите запрос на вход в безопасный режим. Выберите эту опцию и дайте телефону некоторое время для загрузки. Если проблема не возникает в безопасном режиме, это означает, что проблема может быть вызвана сторонним приложением, включая антивирус. В этом случае, удалите антивирус и посмотрите, восстанавливается ли работа телефона.
3. Попробуйте выполнить сброс настроек до заводских. Обратите внимание, что этот шаг удалит все данные и приложения, поэтому рекомендуется сделать резервную копию перед выполнением этого действия. Чтобы выполнить сброс настроек, зайдите в меню "Настройки", выберите "Основные" или "Пользовательское" и найдите опцию "Сброс". Затем выберите опцию "Сброс настроек" или "Сброс до заводских настроек" и следуйте указаниям на экране.
4. Если все вышеперечисленные методы не помогли, возможно, вам понадобится помощь сервисного центра Nokia или связаться с технической поддержкой Kaspersky для получения дальнейшей помощи.
Обратите внимание, что мои рекомендации основаны на общих принципах и не гарантируют полного решения проблемы. Результаты могут различаться в зависимости от конкретной ситуации и состояния вашего устройства.
1. Попробуйте перезагрузить телефон. Удерживайте кнопку питания в течение 10-15 секунд, пока телефон полностью не выключится. Затем нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы включить его обратно. Это может помочь исправить временные проблемы с экраном.
2. Если перезагрузка не помогла, попробуйте войти в безопасный режим. Чтобы сделать это, удерживайте кнопку питания, пока не появится меню возобновления. Затем нажмите и удерживайте кнопку "Выключить", пока не увидите запрос на вход в безопасный режим. Выберите эту опцию и дайте телефону некоторое время для загрузки. Если проблема не возникает в безопасном режиме, это означает, что проблема может быть вызвана сторонним приложением, включая антивирус. В этом случае, удалите антивирус и посмотрите, восстанавливается ли работа телефона.
3. Попробуйте выполнить сброс настроек до заводских. Обратите внимание, что этот шаг удалит все данные и приложения, поэтому рекомендуется сделать резервную копию перед выполнением этого действия. Чтобы выполнить сброс настроек, зайдите в меню "Настройки", выберите "Основные" или "Пользовательское" и найдите опцию "Сброс". Затем выберите опцию "Сброс настроек" или "Сброс до заводских настроек" и следуйте указаниям на экране.
4. Если все вышеперечисленные методы не помогли, возможно, вам понадобится помощь сервисного центра Nokia или связаться с технической поддержкой Kaspersky для получения дальнейшей помощи.
Обратите внимание, что мои рекомендации основаны на общих принципах и не гарантируют полного решения проблемы. Результаты могут различаться в зависимости от конкретной ситуации и состояния вашего устройства.
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Бывает такое что перестает работать кнопка разблокировки экрана, даже перезагрузить не могу... Ни выключить ни включить. А еще он последнее время ...
у меня самсунг gt 7250 в процессе работы сам выключается и включается. очень мешает. что делать?
не работает телефонная книжка и набор цифр на главном экране
При заряде батареи больше половины сам выключается в любой момент. При включении пишет 1% заряда.
Сам выключается даже при почти полном заряде батареи, очень долго заряжается, может вообще зависнуть при зарядке.