Скачал тунец, включаю его, нажимаю на тунец-стор, а он не загружается - вверху идет полоска загрузки, но ничего не происходит, остается белый экран с надписью iTunes Store. Так же телефон невозможно синхронизировать с компом, как и в первом случае идет полоска загрузки, но на каком-то моменте (как правило - "создание резервной копии") все стопорится. И я уже не говорю про то, как компьютер начинает тормозить при работе тунца.
iTunes Store не загружается
проблема со смартфоном Apple iPhone 4S
3 918 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (7)
navigator 14 августа 2013
ДА, та же проблема "белый экран". Тунец не грузится . На 2-ом комп. где ХР все работает , на 7-ке нет savva12 25 апреля 2013
отец 26 декабря 2012
Я включаю туньца грузятся а потом белый экран. Причем интернет работает. Не работают только топ чарты и подборка. Помогите пожалуйста. Саня200000 2 октября 2012
Привет!
В данном случае, возможно, проблема с интернет-соединением или с настройками программы iTunes. Попробуйте выполнить следующие шаги:
1. Проверьте, есть ли у вас подключение к Интернету и какая скорость соединения. Попробуйте загрузить любую другую страницу в браузере и убедитесь, что соединение работает нормально.
2. Попробуйте перезапустить программу iTunes и попытаться зайти в iTunes Store еще раз.
3. Если проблема не решается, попробуйте обновить программу iTunes до последней версии.
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте сбросить настройки сети на вашем iPhone. Это можно сделать в разделе "Настройки" -> "Основные" -> "Сброс" -> "Сбросить настройки сети".
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему. Если не получится, можете попробовать связаться с технической поддержкой Apple для дополнительной помощи. Удачи!
В данном случае, возможно, проблема с интернет-соединением или с настройками программы iTunes. Попробуйте выполнить следующие шаги:
1. Проверьте, есть ли у вас подключение к Интернету и какая скорость соединения. Попробуйте загрузить любую другую страницу в браузере и убедитесь, что соединение работает нормально.
2. Попробуйте перезапустить программу iTunes и попытаться зайти в iTunes Store еще раз.
3. Если проблема не решается, попробуйте обновить программу iTunes до последней версии.
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте сбросить настройки сети на вашем iPhone. Это можно сделать в разделе "Настройки" -> "Основные" -> "Сброс" -> "Сбросить настройки сети".
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему. Если не получится, можете попробовать связаться с технической поддержкой Apple для дополнительной помощи. Удачи!
29 мая 2023
добавить комментарий
29 июня 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
при непонятных причинах самопроизвольно выключается, причем на экране остается белый экран с надписью nokia как при загрузке, и ни на какие действия ...
При попытке создания резервной копии, просто выключился. Никакие комбинации с кнопками не помогают, невозможно включить.
1 129
Вчера смотрела фотографии... Вдруг экран покрылся чёрным и плоска разных цветов... и погас... включила в зарядку... на следующее утро включаю, а горит ...
Зашел через wifi в обновления и начал качать какое-то программное обеспечение.
После скачивания телефон предложил перезагрузить телефон,я нажал ...
При включении телефона и дальшей его работы место нормального главного меню и загрузки включения и выключения белый экран! Подскажите если поменять ...