Не могу открыть ни одно приложение ! Я нажимаю а открыть ничего не могу! Открывается только (настройки, музыка, фото, инет, камера). Ну все открывается кроме игр! В чем дело!? Люди ПОМОГИТЕ! Пожалуйста! Но когда я нажимаю на игру она как включается на одну секунду и сразу выходит меню!
Не могу открыть ни одно приложение
проблема с планшетным компьютером Apple iPad 2
3 657 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Могу предложить 3 варианта развития событий:
1) Похожая картина наблюдается, если на гаджет с джейлом залить взломанных приложений, а потом поставить оф прошивку, приложения останутся, но работать будут именно так, как Вы описали. Если было место использованию джейлбрейка, а затем он был снесен, то просто поставье его обратно и приложения запустятся.
2) При синхронизации гаджета с айтюнс Ваш компьютер не был авторизован для данного устройства и пока не авторизуется, приложения и игры, можно сказать, Вам не принадлежат. Чтобы авторизовать машину, делаем следующее:
- Запускаете айтюнс,
- Подключаете гаджет к компьютеру,
- Нажимаете itunes store,
- Жмете Sign in,
- Вводите свой apple id(на который были приобретены приложения), не забываем ввести пароль,
- Нажимаете на Store и выбираете "авторизовать этот компьютер".
зЫ: не увлекаемся авторизацией всех компьютеров, что попадаются на глаза, эпл претерпят только 5 авторизованных машин на каждый гаджет + одно в год обнуление счетчика.
3) Танец с бубном никогда не уйдет из моды: попробуйте удалить небольшое приложение (легче 50мб) и зайдя в эпстор через 3g/wifi скачайте его заново. После этого: a) все может славно заработать, b) может заработать только перекачанное приложение, c) может ничего не изменится..
При любом исходе крепких вам нервов и долгожителей-гаджетов.
1) Похожая картина наблюдается, если на гаджет с джейлом залить взломанных приложений, а потом поставить оф прошивку, приложения останутся, но работать будут именно так, как Вы описали. Если было место использованию джейлбрейка, а затем он был снесен, то просто поставье его обратно и приложения запустятся.
2) При синхронизации гаджета с айтюнс Ваш компьютер не был авторизован для данного устройства и пока не авторизуется, приложения и игры, можно сказать, Вам не принадлежат. Чтобы авторизовать машину, делаем следующее:
- Запускаете айтюнс,
- Подключаете гаджет к компьютеру,
- Нажимаете itunes store,
- Жмете Sign in,
- Вводите свой apple id(на который были приобретены приложения), не забываем ввести пароль,
- Нажимаете на Store и выбираете "авторизовать этот компьютер".
зЫ: не увлекаемся авторизацией всех компьютеров, что попадаются на глаза, эпл претерпят только 5 авторизованных машин на каждый гаджет + одно в год обнуление счетчика.
3) Танец с бубном никогда не уйдет из моды: попробуйте удалить небольшое приложение (легче 50мб) и зайдя в эпстор через 3g/wifi скачайте его заново. После этого: a) все может славно заработать, b) может заработать только перекачанное приложение, c) может ничего не изменится..
При любом исходе крепких вам нервов и долгожителей-гаджетов.
22 августа 2012
добавить комментарий
Существует несколько возможных решений данной проблемы. Попробуйте выполнить следующие действия:
1. Перезагрузите устройство. Нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения, пока не появится ползунок «Выключить». Передвиньте ползунок, чтобы выключить устройство, а затем снова нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения, чтобы включить его.
2. Проверьте наличие обновлений для приложений. Откройте App Store и нажмите «Обновить» в нижней части экрана. Если обновления доступны, обновите приложения.
3. Попробуйте сбросить настройки сети. Откройте раздел «Настройки», выберите «Общие», затем «Сброс». Выберите «Сбросить настройки сети» и подтвердите свой выбор. После этого перезагрузите устройство и проверьте, работают ли приложения.
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте удалить приложение и установить его заново. Удалите приложение, затем откройте App Store и загрузите его заново.
Если никакое из этих действий не помогло, попробуйте связаться с сервисным центром Apple для получения дополнительной помощи.
1. Перезагрузите устройство. Нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения, пока не появится ползунок «Выключить». Передвиньте ползунок, чтобы выключить устройство, а затем снова нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения, чтобы включить его.
2. Проверьте наличие обновлений для приложений. Откройте App Store и нажмите «Обновить» в нижней части экрана. Если обновления доступны, обновите приложения.
3. Попробуйте сбросить настройки сети. Откройте раздел «Настройки», выберите «Общие», затем «Сброс». Выберите «Сбросить настройки сети» и подтвердите свой выбор. После этого перезагрузите устройство и проверьте, работают ли приложения.
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте удалить приложение и установить его заново. Удалите приложение, затем откройте App Store и загрузите его заново.
Если никакое из этих действий не помогло, попробуйте связаться с сервисным центром Apple для получения дополнительной помощи.
31 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
дело в том что не могу зайти в маркет, не могу скачать приложения, не могу зайти в скайп (пишет что устройство не сертифицировано, и невозможно войти) ...
При попытке зайти в настройки появляется сообщение-
Now update.
PLEASE READ!
Do not switch off or reset your phone during update. Please try ...
Я включила планшет , хотела уже провести пальцем по экрану, но когда я это сделала, он завис. Я его еле отключила. И он сам включился. Я опять провожу ...
876
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой как, сенсор не правильно реагирует.
Плохая чувствительность, и нажимаешь на одно место, он делает другое.
...
1
1 745
Скачиваю музыку в формате MP3 на ipad mini из почты, а она не воспроизводится!?
Помогите, пожалуйста.
Niki
3
1 581