Не могу подключиться к андроид-маркет, создаю новый аккаунт, через минуты две выдает ошибку "Возможно, это временная неполадка либо ваш телефон не поддерживает передачу данных". Аппарат самсунг галакси джио 5660
настройка аккаунта
проблема со смартфоном Samsung GT-S5660 Galaxy Gio
3 167 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (12)
Не могу добавить аккаунт в телефоне GT5660, не могу удалить старого пользователя эжакеч 25 марта 2020
Я хачу ползовоться маркетом но он выпрашивает акаунт я открыл новые аккаунт но кароче не получается убэдадищ 18 декабря 2018
саняklimash 27 февраля 2014
11 апреля 2013
добавить комментарий
Сначала убедитесь, что на вашем телефоне включен мобильный интернет или подключение к Wi-Fi. Если это не поможет, попробуйте следующее:
1. Убедитесь, что у вас есть рабочий аккаунт Google. Можете проверить это, зайдя на сайт google.com в браузере вашего телефона.
2. Если аккаунта еще нет, создайте новый или восстановите старый. Для этого зайдите в настройки телефона, выберите "Аккаунты и синхронизация", затем выберите "Добавить аккаунт" и выберите Google.
3. После этого попробуйте снова зайти в Google Play. Если ошибка по-прежнему возникает, попробуйте очистить кэш и данные приложения Google Play Стор.
4. Если все вышеперечисленные действия не помогли, можете попробовать сбросить настройки сети до заводских настроек. Для этого зайдите в настройки телефона, выберите "Резервное копирование и сброс", затем выберите "Сброс настроек сети".
Если вы проделали все эти шаги и проблема осталась, скорее всего, это проблема с телефоном. Рекомендую обратиться в сервисный центр для дополнительной помощи.
1. Убедитесь, что у вас есть рабочий аккаунт Google. Можете проверить это, зайдя на сайт google.com в браузере вашего телефона.
2. Если аккаунта еще нет, создайте новый или восстановите старый. Для этого зайдите в настройки телефона, выберите "Аккаунты и синхронизация", затем выберите "Добавить аккаунт" и выберите Google.
3. После этого попробуйте снова зайти в Google Play. Если ошибка по-прежнему возникает, попробуйте очистить кэш и данные приложения Google Play Стор.
4. Если все вышеперечисленные действия не помогли, можете попробовать сбросить настройки сети до заводских настроек. Для этого зайдите в настройки телефона, выберите "Резервное копирование и сброс", затем выберите "Сброс настроек сети".
Если вы проделали все эти шаги и проблема осталась, скорее всего, это проблема с телефоном. Рекомендую обратиться в сервисный центр для дополнительной помощи.
4 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не могу подключиться к андроид маркет ,ввожу свою gmail почту и пароль ,через минуты 2-е выдает ошибку "Возможно, это временная неполадка либо ваш ...
Не заходит в гугл маркет пишет (Возможно, это временная неполадка, либо ваш телефон не поддерживает передачу данных. Если неполадка сохранится, ...
1
1 665
приложение требует подключение на телефоне аккаунта Google, создал аккаунт, выполняется вход, через некоторое время появляется надпись:возможно это ...
Здравствуйте! Не создается аккаунт, под зарегистрированным тоже на маркет не заходит постоянно выдает (не удается установить надежное подключение к ...
не могу создать новый аккаунт или войти в маркет под уже существующим аккаунтом, при подключении пишет не удаётся установить надёжное подключение к ...