Сбой системы на андроид

проблема со смартфоном Explay Infinity
Смартфон Explay Infinity
Произошёл сбой системы на моём андроиде - не входит в google аккаунт (пишет - недостаточное соединение или ваш телефон не поддерживает передачу данных). Помогите! Пробовал и youtube ставить, и add account, и сброс настроек, и всё что нашёл в интернете - не помогло. Может кто знает что делать (телефон не могу выкинуть - почти новый)
2 928 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (5)

  оцоцык  1 апреля 2018 
У меня украли очим и мы потом забрали и он тупить  ачотот  29 января 2018 
Я сделал другую версию андроид и теперь он ничего непринимает помогите  усэвихе  22 декабря 2017 
у меня было подобное, но не из-за передачи данных, а из-за того, что я зашла с компа и в гугле создала учетную запись и указала то ли почтовый ящик одинаковый, то ли номер телефона ввела, с которого уже был заведен аккуант. Помогло только, когда снесла аккуант с телефона и зарегистровала новый. У меня не работает передача даных с конца сентября 2014 года, потому как недоступна сеть 2G. Через 3G не могу выйти в мобильный инет, зато при выходе в инет через wi-fi, успешно подключаюсь к инету. Помогите вернуть 2G!))  Svet Vashih  16 марта 2015 
тупо начинает лагать после первого касания. не знаю что делать  Кирилл Волошин  29 декабря 2014 
неизвестный участник

вставьте тот флешку который ты использовал потом сделай Hard reset через Pековер
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Спасибо за обращение! Попробуйте следующие шаги:

1. Убедитесь, что ваше устройство подключено к Wi-Fi или мобильной сети.
2. Перезагрузите устройство, удерживая кнопку питания и выбрав "Перезагрузить".
3. Обновите приложение "Google Play Services" через Google Play Store. Если обновление не удается установить, попробуйте удалить приложение и заново установить.
4. Очистите кеш и данные приложения "Google Play Store" (Настройки -> Приложения -> Google Play Store -> Очистить кеш и данные).
5. Убедитесь, что у вашего аккаунта Google достаточно свободного места для хранения данных (drive.google.com/settings/storage).
6. Попробуйте добавить свой аккаунт вручную (Настройки -> Аккаунты -> Добавить аккаунт).
7. Если вы все еще не можете добавить свой аккаунт Google, то попробуйте сделать полный сброс настроек устройства (Настройки -> Система -> Сброс и дополнительные настройки -> Сброс настроек -> Сброс настроек устройства -> Сброс).

Убедительная просьба перед выполнением любых из перечисленных выше шагов сделать резервную копию всех важных данных для вашего устройства. Если после выполнения всех шагов ваша проблема не была решена, то рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Explay для дополнительной помощи в решении этой проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Сделала сброс настроек, и теперь просто идёт загрузка (крутится колёсико), и всё, и ничего не помогает... Помогите пожалуйста. Телефону 2 месяца (
7
5 546
После сброса настроек до заводских телефон включается загорается логотип горит несколько секунд и отключается
7
3 314
Подскажите пожалуйста как разблокировать смартфон (без сброса настроек), если забыл графический пароль. Заранее спасибо! После неправильного ввода ...
Хотела перезагрузить телефон, и вышло что-то вроде сброс настроек, при нажатии на перезагрузку выходит заново, как можно включить телефон и не ...
у меня такая проблемка.. после того как я сходила в евросеть мне разблокировали там телефон то бишь вернули телефон к тому состоянию якобы в котором я ...
14
6 797