пишет "слишком много попыток ввода узора!" требует имя пользователя эл. почты и пароль, все ввожу пишет неверно и снизу экстренный вызов
слишком много попыток ввода узора
проблема со смартфоном Fly IQ270 Firebird
4 536 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (9)
ismira 4 апреля 2014
здраствуйте у меня такая же проблема насчет графического ключа пробовала удерживать клавишу + и вкл. у меня ничего не выходит помогоите пожалуйсто маргоv 29 марта 2013
fly firebird IQ 270 просит ввести логин и пароль , после многократного ввода узора. arhi 24 ноября 2012
у меня FLY IQ 245 андроид OS 2.3.6... просит ввести лог и пароль... я не помню... что делать? помогите пожалуйста... Зырянова23 20 ноября 2012
Снятие блокировки на андроид. Сделать хард резет. 1) Выключить тело. 2) Зажимаем кнопку
громкости+ и нажимаем вкл неотпуская громкость, при реакции тела отпускаем вкл и держим
громкость до появлениясервисного меню. 3) Выбираем factori reset либо format system. 4)
тело запрашивает: удалить данные пользователя? выбираем кнопкой громкости yes. 5) Далее
reload system. дальше перезагружаем и всебудет ок.
Если из Питера то пишите.
громкости+ и нажимаем вкл неотпуская громкость, при реакции тела отпускаем вкл и держим
громкость до появлениясервисного меню. 3) Выбираем factori reset либо format system. 4)
тело запрашивает: удалить данные пользователя? выбираем кнопкой громкости yes. 5) Далее
reload system. дальше перезагружаем и всебудет ок.
Если из Питера то пишите.
Комментарии (1):
11 сентября 2012
добавить комментарий
Для решения данной проблемы сначала нажмите на кнопку "Забыли узор" и введите имя пользователя и пароль аккаунта Google, на который был зарегистрирован ваш смартфон. Если вы не знаете эти данные, вы можете попробовать восстановить пароль учетной записи Google.
Если это не помогает, попробуйте выполнить сброс настроек смартфона. Для этого зажмите кнопки "Громкость вверх" и "Питание" одновременно, пока не появится логотип Fly на экране. Затем выберите "wipe data/factory reset" с помощью кнопок громкости и подтвердите свой выбор, нажав кнопку "Питание". После завершения сброса настроек выберите "reboot system now".
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, попробуйте обратиться в сервисный центр Fly для получения более подробной помощи.
Если это не помогает, попробуйте выполнить сброс настроек смартфона. Для этого зажмите кнопки "Громкость вверх" и "Питание" одновременно, пока не появится логотип Fly на экране. Затем выберите "wipe data/factory reset" с помощью кнопок громкости и подтвердите свой выбор, нажав кнопку "Питание". После завершения сброса настроек выберите "reboot system now".
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, попробуйте обратиться в сервисный центр Fly для получения более подробной помощи.
27 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
пишет "слишком много попыток ввода узора!" требует имя пользователя эл. почты и пароль, все ввожу пишет неверно и снизу экстренный вызов
НЕТ СЕТИ НА ВТОРОЙ СИМКЕ. ПИШЕТ НЕВЕРНЫЙ IMEI. Дело не в симке.
Телефон заблокирован рисунком. Вводили много раз и неправильно. В итоге запрашивает эл. адрес и пароль в google. А что с этим делать? Как ...
после того как несколько раз ввели рисунок. на телефоне пишут слишком много попыток ввода узора. чтобы снять блокировку активируйте учётную запись ...
у меня была графичная блокировка телефона, после много разового ввода неправильного изображения, он за блокировался и требует какую-то электронную ...