УДАЛИЛ НУЖНЫЕ ПАПКИ И ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ НИЧЕГО СКАЧИВАТЬ КРОМЕ ПРИЛОЖЕНИЙ ((
НЕ МОГУ СОХРАНЯТЬ
проблема с сотовым телефоном LG T500
Комментарии (1):
Опишите подробней проблему, не совсем ясно. zljuka1 10 октября 2012
1 921 просмотр
добавить комментарий...
Привет! Чтобы решить проблему со скачиванием на телефоне LG T500 после удаления папок, вот что я предлагаю:
1. Перезагрузка: Попробуйте сначала перезагрузить телефон. Иногда это может помочь восстановить нормальную работу.
2. Проверьте доступное пространство: Удаление папок могло освободить место на устройстве. Проверьте, есть ли достаточное количество свободного места для скачивания файлов. Если места нет, удалите ненужные файлы или приложения.
3. Сброс настроек приложений: Перейдите в меню "Настройки" на телефоне, найдите раздел "Приложения" или "Управление приложениями". Найдите приложение для загрузки файлов (например, "Google Play Маркет" или "Файловый менеджер") и нажмите на него. Затем нажмите "Очистить данные" или "Сбросить настройки". После этого попробуйте скачать файлы снова.
4. Обновите программное обеспечение телефона: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения для телефона LG T500. Вы можете проверить наличие обновлений в настройках телефона под разделом "О системе" или "Обновление ПО". Если доступно обновление, установите его и перезапустите телефон.
Если после применения этих рекомендаций проблема не устраняется, рекомендую обратиться в сервисный центр LG для дополнительной помощи.
1. Перезагрузка: Попробуйте сначала перезагрузить телефон. Иногда это может помочь восстановить нормальную работу.
2. Проверьте доступное пространство: Удаление папок могло освободить место на устройстве. Проверьте, есть ли достаточное количество свободного места для скачивания файлов. Если места нет, удалите ненужные файлы или приложения.
3. Сброс настроек приложений: Перейдите в меню "Настройки" на телефоне, найдите раздел "Приложения" или "Управление приложениями". Найдите приложение для загрузки файлов (например, "Google Play Маркет" или "Файловый менеджер") и нажмите на него. Затем нажмите "Очистить данные" или "Сбросить настройки". После этого попробуйте скачать файлы снова.
4. Обновите программное обеспечение телефона: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения для телефона LG T500. Вы можете проверить наличие обновлений в настройках телефона под разделом "О системе" или "Обновление ПО". Если доступно обновление, установите его и перезапустите телефон.
Если после применения этих рекомендаций проблема не устраняется, рекомендую обратиться в сервисный центр LG для дополнительной помощи.
7 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не могу скачивать приложения , песни и тому подобное. Помогите мне пожалуйста решить эту проблему. Когда я покупала этот телефон, он работал отлично,...
559
Как очистить кеш? Захожу в интернет, лазить могу, а вот скачать ничего не получается. Пишет "подключение вап закрыто", и сразу после этого "ссылка ...
включаю телефон, немного прогружается, после чего перезагружается, вновь немного прогрузит и снова так же.