при загрузки музыки с компа её не видно в папке, но в проигрывателе она есть. это не очень удобно, т. к некоторые песни хочется поставить на звонок, а в папке их нет ((
музыки в папке нет, а в проигрывателе есть
проблема со смартфоном Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos
2 157 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
21 апреля 2013
добавить комментарий
Привет! Для решения данной проблемы с отсутствием музыки в папке, но ее наличием в проигрывателе на Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos, попробуй следующие шаги:
1. Перезагрузи свой смартфон. Иногда простая перезагрузка может помочь восстановить нормальную работу файловой системы.
2. Проверь, что файлы музыки корректно загружены на свой смартфон. Убедись, что они находятся в правильном формате (например, MP3), а также в правильной папке на устройстве. Рекомендуется поместить файлы музыки в папку "Музыка" или "Music".
3. Если у тебя включена функция "Индексация медиафайлов", то подожди некоторое время, чтобы твой смартфон проиндексировал все музыкальные файлы и отобразил их в папке. Обычно этот процесс занимает несколько минут.
4. Если проблема всё еще остается, возможно, есть какие-то конфликты с файловой системой и регистрацией медиафайлов на устройстве. В таком случае, рекомендуется сделать резервную копию своей музыки, а затем отформатировать карту памяти или внутреннюю память устройства (в зависимости от того, где хранится музыка). После форматирования, скопируй свою музыку обратно на устройство и проверь, появились ли они в папке.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться к сервисному центру Samsung или квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики твоего устройства.
1. Перезагрузи свой смартфон. Иногда простая перезагрузка может помочь восстановить нормальную работу файловой системы.
2. Проверь, что файлы музыки корректно загружены на свой смартфон. Убедись, что они находятся в правильном формате (например, MP3), а также в правильной папке на устройстве. Рекомендуется поместить файлы музыки в папку "Музыка" или "Music".
3. Если у тебя включена функция "Индексация медиафайлов", то подожди некоторое время, чтобы твой смартфон проиндексировал все музыкальные файлы и отобразил их в папке. Обычно этот процесс занимает несколько минут.
4. Если проблема всё еще остается, возможно, есть какие-то конфликты с файловой системой и регистрацией медиафайлов на устройстве. В таком случае, рекомендуется сделать резервную копию своей музыки, а затем отформатировать карту памяти или внутреннюю память устройства (в зависимости от того, где хранится музыка). После форматирования, скопируй свою музыку обратно на устройство и проверь, появились ли они в папке.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться к сервисному центру Samsung или квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики твоего устройства.
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
люди помогите купил нокию люмию 710 не могу залить музыку с компа подскажите как туда ее качать?
Обрезал песню, скачал на комп в папку чтоб видел zune, потом поменял "жанр" на ringtone,отключил телефон от компа, захожу в настройки "мелодии+...
При подключении телефона к компу сразу начинается синхронизация через Zune, при этом с компа скидывается вся музыка, какая там только имеется, но ...
1 598
Не могу поставить свою мелодию на звонки, пишет:ошибка приложения "android.process.media."подскажите пожалуйста что можно сделать?
Доброго времени суток! Как решается такая задача: зуна на компе установилась, но свою музыку "перетащить", как предлагается в ней, не получается!
1 219