Доброго дня. Помогите, у кого есть решения. Проблема уже обсуждалась, но ничего не помогает. Планшетник ASUS TF101, при включении на лого EEE вижу такие артефакты в цветном тексте по всему экрану. Потом появляется на треть секунды значок ASUS и пропадает. Через пару секунд при нажатии на POWER, экран то выключается, то подсвечивается но на нем ничего нет (становится примерно цветом 90% серого). При подключении к зарядке, пикание слышно. HARD RESET могу сделать, WIPE DATA, но это приводит опять к обычной загрузке до логотипа ASUS. Информация при этом стирается (проверяю подключением на ПК), RESET - 6 сек "меньше", потом 3 сек "больше" не помогает. Выключить (30 сек. одновременно нажать + и POWER) потом включить не помогает. Было уже 2 раза такое. 1 раз месяц назад, включился со 2 раза после перезагрузки, 3 дня назад - после 1000 нажатий комбинаций 3 клавиш, потом постоял полтора дня, и о чудо. И сегодня снова такое. Планшет еще на гарантии. Что еще можно попробовать?
Не грузится Android
проблема с планшетным компьютером ASUS Eee Pad Transformer TF101
2 426 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
У меня таже фыгня и месяц не прашол после покупки я могу вернуть чтоб новый дали или доплатить на другой Garisson 23 апреля 2013
Судя по описанию, проблема заключается в неправильной загрузке операционной системы на устройстве. Попробуйте следующее:
1. Подключите планшет к компьютеру и попробуйте выполнить прошивку (flashing) последней версии операционной системы Android для вашего устройства с помощью специального программного обеспечения (например, ASUS USB driver и ASUS Flash Tool). Инструкции по прошивке можно найти на сайте производителя.
2. Если прошивка не помогает, попробуйте заменить аккумулятор устройства. Неисправность батареи может приводить к различным проблемам, в том числе и к загрузке операционной системы.
3. Если ничего из вышеуказанного не помогает, обратитесь в сервисный центр, где специалисты могут проанализировать проблему и предложить более конкретное решение, возможно, замену деталей устройства. Кроме того, устройство на гарантии, что означает, что такие работы должны быть проведены бесплатно.
1. Подключите планшет к компьютеру и попробуйте выполнить прошивку (flashing) последней версии операционной системы Android для вашего устройства с помощью специального программного обеспечения (например, ASUS USB driver и ASUS Flash Tool). Инструкции по прошивке можно найти на сайте производителя.
2. Если прошивка не помогает, попробуйте заменить аккумулятор устройства. Неисправность батареи может приводить к различным проблемам, в том числе и к загрузке операционной системы.
3. Если ничего из вышеуказанного не помогает, обратитесь в сервисный центр, где специалисты могут проанализировать проблему и предложить более конкретное решение, возможно, замену деталей устройства. Кроме того, устройство на гарантии, что означает, что такие работы должны быть проведены бесплатно.
23 июня 2023
добавить комментарий
15 февраля 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
данный девайс погас. просто погас как бы банально не звучало. загружается до мигающей надписи самсунг. но я же умница, я дошла до wipe data/factory ...
Здравствуйте! Хочу сделать на планшете hard reset (хозяйка забыла пароль, молодец), но меню все на китайском (что стало неприятным сюрпризом). Может ...
Загрузка планшета останавливается на надписи Android. Как сделать на нем Hard Reset ? Попасть в обыкновенное recovery меню не получается, ...
Здравствуйте. Включил hard reset на планшете Lenovo A5500-H. Появились надписи:
1 Factory Mode
2Item Test
3Clean Test report
4 Version.
Не ...