постоянно ведёт поиск медиа-файлов, и не работает звук в телефоне.
постоянный поиск медиа-файлов
проблема со смартфоном Samsung GT-i9100 Galaxy S II
3 384 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
26 ноября 2012
добавить комментарий
1. Попробуйте очистить кэш приложений, которые отвечают за медиа-файлы (например, Галерея, Музыка и т.д.). Для этого зайдите в Настройки -> Приложения -> Управление приложениями и найдите соответствующие приложения, выберите "Очистить кэш" и "Очистить данные", если возможно.
2. Проверьте память на наличие проблем. На Galaxy S II имеется слот для microSD карты. Возможно, что карту надо заменить, а находящиеся на ней медиа-файлы скопировать на компьютер.
3. Если первые два метода не решат проблему, попробуйте перезагрузить телефон в безопасном режиме. При этом включатся только встроенные приложения, что может помочь убедиться, не причина ли проблемы какое-то установленное вами приложение.
4. Если все вышеперечисленное не работает, попробуйте сделать полный сброс настроек (обратите внимание, что это удалит все ваши данные и приложения). Для этого зайдите в Настройки -> Резервное копирование и сброс -> Сброс настроек -> Сброс данных и настроек.
5. Если все это не поможет, возможно, вы столкнулись с аппаратной проблемой, и вам нужно обратиться в сервисный центр Samsung.
2. Проверьте память на наличие проблем. На Galaxy S II имеется слот для microSD карты. Возможно, что карту надо заменить, а находящиеся на ней медиа-файлы скопировать на компьютер.
3. Если первые два метода не решат проблему, попробуйте перезагрузить телефон в безопасном режиме. При этом включатся только встроенные приложения, что может помочь убедиться, не причина ли проблемы какое-то установленное вами приложение.
4. Если все вышеперечисленное не работает, попробуйте сделать полный сброс настроек (обратите внимание, что это удалит все ваши данные и приложения). Для этого зайдите в Настройки -> Резервное копирование и сброс -> Сброс настроек -> Сброс данных и настроек.
5. Если все это не поможет, возможно, вы столкнулись с аппаратной проблемой, и вам нужно обратиться в сервисный центр Samsung.
1 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Телефон постоянно пишет, что нужно нужно перенести часть данных из памяти телефона "c", дополнительной карты не стоит, как-то не нужна была, пробую ...
только приобрела нокиа с6! Решила установить на звононок мелодию, картинку на фон (обои), определённым абонентам соответствующее изображение и мелодию...
Создала файлы на телефоне LG LII 713 и хотела распечатать их через компьютер, но он их почему-то не видит, хотя файлы, перенесённые с ПК ранее, видит ...
Сделал резервное копирование, скрыл файлы, провёл копирование, синхронизацию, через время скинул телефон в 0, теперь прошла синхронизация, вроде всё ...
485
После автоматической заводской прошивки перестал работать звук в телефоне (из меню - на мелодия и оповещение нет громкости , а на музыка, видео, ...
2 360