Оператор Мегафон, не могу никак настроить ммс и вайфай. В ммс вроде бы все настроено, но открыть сообщение не могу, пишет "Ошибка подключения COMM". А с wifi вообще беда, понятия не имею как его настраивать. Помогите, пожалуйста, если кто знает. Спасибо
Проблемы с подключением MMS/WiFi
проблема с сотовым телефоном Philips Xenium X623
3 120 просмотров
добавить комментарий...
Здравствуйте! Чтобы решить проблему с MMS, вам нужно убедиться, что у вас есть подходящий пакет услуг у вашего оператора, а также выполнить правильные настройки на вашем телефоне. Для начала, убедитесь, что у вас правильно настроены точки доступа. Для этого зайдите в меню "Настройки" - "Беспроводные сети" - "Сети мобильного оператора" - "Точки доступа" и проверьте, что у вас стоит точка доступа для оператора Мегафон. Если нет, то добавьте новую точку доступа, указав следующие параметры:
- Имя точки доступа: internet
- APN: internet
- Имя пользователя: пусто
- Пароль: пусто
- Авторизация: Не выбрано
Кроме того, в настройках MMS нужно указать следующие параметры:
- Имя точки доступа: mms
- APN: mms
- Логин: mms
- Пароль: mms
- Авторизация: Не выбрано
- Адрес MMS-центра: http://mmsc.megafon.ru
- Размер MMS: 300 КБ
Если после этого проблема не решится, попробуйте обратиться в техническую поддержку оператора.
Что касается настройки Wi-Fi, зайдите в меню "Настройки" - "Беспроводные сети" - "Wi-Fi" и проверьте, что ваш Wi-Fi включен. Далее выберите сеть Wi-Fi и введите пароль, если сеть защищена паролем. Если у вас все еще возникают проблемы, попробуйте держать телефон ближе к роутеру Wi-Fi, перезагрузите роутер и телефон, а также проверьте, что вы используете последнюю версию прошивки. Если проблема все еще не решена, обратитесь в техническую поддержку поставщика услуг интернета или производителя вашего телефона. Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему!
- Имя точки доступа: internet
- APN: internet
- Имя пользователя: пусто
- Пароль: пусто
- Авторизация: Не выбрано
Кроме того, в настройках MMS нужно указать следующие параметры:
- Имя точки доступа: mms
- APN: mms
- Логин: mms
- Пароль: mms
- Авторизация: Не выбрано
- Адрес MMS-центра: http://mmsc.megafon.ru
- Размер MMS: 300 КБ
Если после этого проблема не решится, попробуйте обратиться в техническую поддержку оператора.
Что касается настройки Wi-Fi, зайдите в меню "Настройки" - "Беспроводные сети" - "Wi-Fi" и проверьте, что ваш Wi-Fi включен. Далее выберите сеть Wi-Fi и введите пароль, если сеть защищена паролем. Если у вас все еще возникают проблемы, попробуйте держать телефон ближе к роутеру Wi-Fi, перезагрузите роутер и телефон, а также проверьте, что вы используете последнюю версию прошивки. Если проблема все еще не решена, обратитесь в техническую поддержку поставщика услуг интернета или производителя вашего телефона. Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему!
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
С оператора "мегафон" никаких проблем нет. Когда же вставляю сим-карту "билайн", входящие вызовы принимает, исходящих делать не даёт, отвечают, что ...
1
1 197
Телефон Philips Xenium X331: ММСки принимает, но не открывает, пишет : Сбой. Ошибка подключения COMM. Что делать? Как это исправить.
Автоматических настроек нет, а при попытке вручную нет поля ввода для DNS-сервера..
после получения mms появился знак "E и знак конверта, который все время крутится.
к тому же быстро кончаться зарядка начала ((
1 726
Скажет "свяжитесь с вашим поставщиком услуг интернета для определения настроек"
512