Люди не могут дозвониться и зависания при поиске контактов

проблема со смартфоном Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos
31 октября 2012     Redfeather     нужно срочное решение?
Смартфон Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos
1) Люди не могут ЧАСТО дозвониться ни на одну из симок. Я постоянно не доступен
2) На долго зависает при поиске контактов. Контакты синхронизируются с Exchange Server.
  

Люди с такой же проблемой (3)

fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы с дозвоном на Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos, рекомендуется выполнить следующие действия:

1) Проверьте сигнал на вашем устройстве. Убедитесь, что вы находитесь в зоне хорошего приема сигнала. Плохое соединение может привести к тому, что люди не смогут дозвониться к вам. Если сигнал слабый, попробуйте переместиться в другое место или включите режим полета на некоторое время, а затем отключите его.

2) Проверьте настройки сети на вашем устройстве. Убедитесь, что у вас выбран правильный оператор сотовой связи и что у вас есть активная сим-карта. Вы также можете попробовать перезагрузить устройство, чтобы обновить настройки сети.

3) Если проблема с дозвоном сохраняется, попробуйте удалить и переустановить сим-карты. Убедитесь, что они правильно установлены и контакты на них чистые. Если у вас есть две сим-карты, убедитесь, что обе активны и не заблокированы оператором.

4) Для решения проблемы с зависанием при поиске контактов, рекомендуется выполнить следующие действия:

- Очистите кэш приложения "Контакты". Для этого перейдите в "Настройки", выберите "Приложения" или "Управление приложениями", найдите и выберите "Контакты" и затем нажмите "Очистить кэш".

- Попробуйте удалить и переустановить учетную запись Exchange Server на вашем устройстве. Перейдите в "Настройки", выберите "Аккаунты" или "Учетные записи", найдите и выберите учетную запись Exchange Server и затем нажмите "Удалить". После этого добавьте учетную запись заново и проверьте, продолжает ли проблема с зависанием при поиске контактов.

- Если проблема не исчезает, попробуйте обновить программное обеспечение на вашем устройстве. Проверьте наличие обновлений в разделе "О программе" в настройках устройства или сделайте это через ПК с помощью программного обеспечения Samsung Kies.

Если проблемы не устраняются после выполнения этих действий, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung для детальной диагностики и ремонта вашего устройства.
Это решение полезно?   Да Нет
Светлана_Марценюк
участник
1 решение
а карта памяти родная стоит? дело в том что именно в этой модели часто вставлена глючная карта памяти поэтому я поменяла её на другую, советую сделать тоже самое
Это решение полезно?   Да Нет
Александр_Данилов
участник
2 решения
Такая же проблема. Ок, только хорошо бы узнать карту какой фирмы ставить...
Это решение полезно?   Да Нет
Комментарии (1):
Такая же проблема, все время теряет сеть, люди не могут дозвониться. Что делать-ума не приложу.    19 сентября 2013 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

При звонке одного абонента для него постоянно "занято". Один абонент не может дозвониться, у него гудки "занято".
3
1 931
1. стал выдавать системная ошибка при включении 2. стал долго удалять приложения , игры. 3. стал мало держать батарею. 4. при смене темы , ...
Люди помогите! у меня LG E 615, одна и та же СМС приходит постоянно, с промежутком 1 час и такое у же на протяжении 3 дней их уже штук 100. Удаляю все ...
Мне телефон подарили 1,5 года назад. По началу все хорошо было. Проблемы начались спонтанно где-то месяца 2 назад. Сначала сам выключался, потом ...
3
1 830
Стоял на зарядке, после скачка напряжения отключился и не включается. Отнес в один СЦ - сказали, контроллер питания, и делать отказались, и ещё ...
1
2
3 645