При подключении диска, загоратся иконка с названием, но без данных (0 Мб). Пишет, что устройство работает нормально, драйвера в норме. При открытии выдает запрос на форматирование . Также пишет при нажатии нет доступа и ошибка данных (CRC). Как восстановить информацию с диска?
Нет доступа, ошибка данных (CRC)
проблема с внешним жёстким диском Transcend StoreJet 25 Portable
7 881 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (16)
гэкы 20 апреля 2021
Диск определяется ! не видит в проводнике! не просит форматирование! В управлении дисками пишет нет данных не проиницеалезировано уритывяф 12 мая 2020
ошечи 15 сентября 2019
4 года использовал HDD для просмотра видео на ТВ, в один прекрасный момент при запуске на телевизоре пропала часть начальных файлов, а остальные не открылись. При подключении к ПК выдает запрос на форматирование затем нет доступа и ошибка в данных (CRC) офюму 14 ноября 2017
пытался посмотреть фильм блюрей с HDD ток включаю 2 мин фильма прошло всё закрылось и после этого начало писать при подключении жесткого диска отформатировать
файл повреждёт или папка sasha_zheltonog 9 июля 2015
В данном случае проблема может быть связана с повреждением файловой системы или раздела на жестком диске. Рекомендуется выполнить следующие действия:
1. Попробуйте подключить жесткий диск к другому компьютеру, чтобы исключить поломку порта USB или самого компьютера.
2. Скачайте и установите программу для восстановления данных с жестких дисков, например, Recuva.
3. Запустите программу Recuva, выберите вариант "Восстановление посредством глубокого сканирования" и выберите жесткий диск Transcend StoreJet.
4. Дождитесь окончания сканирования жесткого диска и выберите необходимые файлы и папки, которые нужно восстановить.
5. Сохраните восстановленные файлы на другом диске или носителе, чтобы не повредить исходные данные на жестком диске.
Если восстановление данных не поможет, то в этом случае лучше обратиться к компетентным специалистам, которые смогут выполнить более сложные действия по восстановлению информации и возможно смогут вернуть данные с жесткого диска.
1. Попробуйте подключить жесткий диск к другому компьютеру, чтобы исключить поломку порта USB или самого компьютера.
2. Скачайте и установите программу для восстановления данных с жестких дисков, например, Recuva.
3. Запустите программу Recuva, выберите вариант "Восстановление посредством глубокого сканирования" и выберите жесткий диск Transcend StoreJet.
4. Дождитесь окончания сканирования жесткого диска и выберите необходимые файлы и папки, которые нужно восстановить.
5. Сохраните восстановленные файлы на другом диске или носителе, чтобы не повредить исходные данные на жестком диске.
Если восстановление данных не поможет, то в этом случае лучше обратиться к компетентным специалистам, которые смогут выполнить более сложные действия по восстановлению информации и возможно смогут вернуть данные с жесткого диска.
7 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Я хотел остановить жёсткий диск, чтобы извлечь его как флешку, но выскочило предупреждение, что сейчас остановить невозможно и нужно попробовать ...
Добрый день!
есть Freeagent go 320 gb
при подключении определяет как Дисковый Накопитель, в диспетчере устройств пишет Seagate FreeAgent Go USB ...
При подключении жесткий диск не определяется, выдается запрос форматирования, но создать разделы он не может. Его объем в диспетчере устройств ...
HDDSCAN определяет диск (прошивку, объем), как и другие программы Ontrack EasyRecovery Professional и R-Studio, но ни одна из программ не может ...
При копировании на внешний жёсткий диск Transcend StoreJet 320Gb произошёл сбой. После этого диск перестал отвечать и подвесил систему. Был удалён ...