При копировании на внешний жёсткий диск Transcend StoreJet 320Gb произошёл сбой. После этого диск перестал отвечать и подвесил систему. Был удалён из порта USB. Система заработала. При повторном подключении диска стало выдаваться сообщение о том, что диск не отформатирован, и выдаётся запрос на начало форматирования. Возможно ли восстановить работоспособность устройства?
Как восстановить работоспособность или сохранить данные?
проблема с внешним жёстким диском Transcend StoreJet 25 Portable
6 622 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (11)
3 апреля 2012
добавить комментарий
27 мая 2011
добавить комментарий
26 декабря 2011
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, восстановить данные на харде (внешний жёсткий диск Seagate Free Agent GoFlex 500Gb). Я удаляла большую (32 гб) ...
У меня на пк не ищет внешний жёсткий диск, решил сам разобраться, поставил на пк всё равно не ищет, поставил на телевизор всё нормально, а вот на пк ...
1 547
Внешний жёсткий диск, то видит его, то не видит. Что делать?
После того, как жёсткий диск упал на пол, компьютер его не видит. Пытался починить сам, разобрав его в стерильном месте, но ничего не получилось, ...
2 737
при подключении диск Seagate определяется и через несколько секунд теряется , потом опять определяется и теряется. и так постоянно, на других компах ...
2 812
