у меня такая проблема иногда на моём планшете не работает сенсор , спустя какое-то время он начинает работать. Планшет не ронял . Ему всего 3 недели .
проблема сенсорного экрана
проблема с планшетным компьютером ASUS Transformer Pad TF300TG
Комментарии (1):
Проверили в течение недели, ну как проверили... наверно в руки взяли включили-работает? работает! - Исправен! Напомню в проблему при сдаче планшета записали: Периодически не работает сенсор. И наверно эти чудомастера не попали в этот самый период. Но в отчете конечно все великолепно написано: Проведена полная диагностика, аппарат технически исправен. Планшет получил, только с дополнительной царапиной на задней панели, а батарея в планшете как сдавал так она и осталась ничуть не разряжеой. Это такую диагностику провели хорошую. Сдавал в СЦ Формоза. temasey 11 апреля 2013
7 230 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
ридя 5 февраля 2016
Не ронялся, бережное отношение. Сегодня отнес в сервисный центр формозы, в графу дефект написали: "периодически не реагирует на сенсор".
Че то щас сижу думаю, не разворотят ли мне там всю игрушку, сенсоров то много в планшете. Боюсь опять щас улетит мой планшет на неопределенный срок. Как получу ответ дак отпишусь temasey 12 марта 2013
sense 5 марта 2013
Спасибо за описание проблемы. В данном случае, рекомендуется выполнить следующие действия для решения проблемы сенсорного экрана на ASUS Transformer Pad TF300TG:
1. Перезагрузите планшет. Иногда, это способствует восстановлению нормальной работы сенсорного экрана.
2. Обновите прошивку устройства. Разработчики часто выпускают обновления, исправляющие ошибки и улучшающие работу устройства.
3. Проверьте, есть ли на экране какая-либо пленка или защитное стекло. Если есть, попробуйте ее снять и проверить работоспособность экрана.
4. Если проблема не исчезает, то убедитесь, что на экране нет пыли, грязи или следов от пальцев. Также очистите экран от жирных пятен с помощью мягкой ткани.
5. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, попробуйте сбросить настройки устройства до заводских.
Если после выполнения всех этих действий проблема не устранена, то лучше обратиться в сервисный центр ASUS для профессиональной диагностики и ремонта устройства.
1. Перезагрузите планшет. Иногда, это способствует восстановлению нормальной работы сенсорного экрана.
2. Обновите прошивку устройства. Разработчики часто выпускают обновления, исправляющие ошибки и улучшающие работу устройства.
3. Проверьте, есть ли на экране какая-либо пленка или защитное стекло. Если есть, попробуйте ее снять и проверить работоспособность экрана.
4. Если проблема не исчезает, то убедитесь, что на экране нет пыли, грязи или следов от пальцев. Также очистите экран от жирных пятен с помощью мягкой ткани.
5. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, попробуйте сбросить настройки устройства до заводских.
Если после выполнения всех этих действий проблема не устранена, то лучше обратиться в сервисный центр ASUS для профессиональной диагностики и ремонта устройства.
16 мая 2023
добавить комментарий
Требуется калибровка тачскрина. В сервисе это стоит примерно 500руб www.irda.ru/remont.htm
30 апреля 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Перестала работать половина сенсорного экрана после установки обновлений
Устройство упало,после чего не работает часть экрана.Чтобы отключить блокировку надо помучиться(все-таки срабатывает),но на клавиатуре (в этой части ...
Около недели назад приобрели интернет на планшет и Подключили туда интернет (Beeline). Вроде все настроили, все нормально. И сегодня я не могу зайти в ...
Планшет ASUS ZenPad 8.0 (Z380KL). Произвожу включение планшета. Идёт перезагрузка, затем на мгновение загорается логотип Andriod и надпись "No ...
2 802
пробовал разные рабочие наушники, и оба канала заработали лишь в наушниках от Iphone(скорее из за 4контактного штекера) Так же 2 наушника начинают ...