Как установить интернет на LG E400... Везде пишет нет подключения к интернету...
не могу зайти в интернет
проблема со смартфоном LG E400 Optimus L3
3 425 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (8)
унюмимы 19 ноября 2022
Пчему у меня есть интернет а нербтет бкзвыет проверьте подключение и повторите попытку вярел 30 сентября 2020
Викуська Викуська 20 января 2015
Хах захожу в новую версию вк и пытаюсь просто зайти в сообщения пишет“нету подключения к инету“с плей маркетом тоже самое, а браузер работает безупречно ! подскажите что мне делать , а то без вк скучно! aleks445 7 декабря 2013
Меня зовут Никита. Мне купили телефон LG E400. Я не могу зайти в интернет через Wi-Fi. ПОМОГИТЕ! NeKiT11 5 мая 2013
Первым делом убедитесь, что у вас есть доступ к сети Интернет и что он включен на вашем устройстве. Если у вас есть доступ к Wi-Fi или мобильным данным, попробуйте подключиться к ним. Если вы уже подключены к Wi-Fi, попробуйте отключить и повторно подключиться к вашей сети Wi-Fi. Если вы используете мобильные данные, убедитесь, что у вас есть подключение к сети и что мобильные данные включены на вашем устройстве.
Если у вас нет подключения к сети Интернет, попробуйте перезагрузить ваш роутер или модем, а затем попробуйте подключиться снова.
Если все вышеперечисленное не работает, попробуйте выполнить следующие шаги:
1. Откройте "Настройки" на вашем устройстве.
2. Выберите раздел "Беспроводные сети".
3. Убедитесь, что включен "Wi-Fi".
4. Выберите вашу Wi-Fi сеть из списка доступных сетей.
5. Введите пароль, если он требуется.
6. Нажмите "Подключиться".
Если эти шаги не работают, попробуйте выполнить сброс настроек сети на вашем устройстве. Это удалит все существующие настройки сети и вернет их к состоянию по умолчанию. Для этого выполните следующие шаги:
1. Откройте "Настройки" на вашем устройстве.
2. Выберите раздел "Резервное копирование и сброс".
3. Выберите "Сброс настроек сети".
4. Подтвердите свой выбор.
Если все еще есть проблема, свяжитесь с вашим провайдером услуг, чтобы убедиться, что ваше устройство правильно настроено для подключения к сети.
Если у вас нет подключения к сети Интернет, попробуйте перезагрузить ваш роутер или модем, а затем попробуйте подключиться снова.
Если все вышеперечисленное не работает, попробуйте выполнить следующие шаги:
1. Откройте "Настройки" на вашем устройстве.
2. Выберите раздел "Беспроводные сети".
3. Убедитесь, что включен "Wi-Fi".
4. Выберите вашу Wi-Fi сеть из списка доступных сетей.
5. Введите пароль, если он требуется.
6. Нажмите "Подключиться".
Если эти шаги не работают, попробуйте выполнить сброс настроек сети на вашем устройстве. Это удалит все существующие настройки сети и вернет их к состоянию по умолчанию. Для этого выполните следующие шаги:
1. Откройте "Настройки" на вашем устройстве.
2. Выберите раздел "Резервное копирование и сброс".
3. Выберите "Сброс настроек сети".
4. Подтвердите свой выбор.
Если все еще есть проблема, свяжитесь с вашим провайдером услуг, чтобы убедиться, что ваше устройство правильно настроено для подключения к сети.
19 июня 2023
добавить комментарий
Как настроить интернет на LG E400 и LG E405.
your-mobila.ru/?p=319
your-mobila.ru/?p=319
14 марта 2013
добавить комментарий
24 июня 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Проблема: не могу зайти в интернет через wi-fi(( У меня nokia n8) Что я только ни делала, но ничего не получается ( Он главное подключается, но ...
В настройках удалить всё и восстановление стандартных настроек и не могу зайти в интернет пишет ошибка SSL что уже только ни делали и обновление ...
когда захожу через оперу мини пишет ОШИБКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОСМОТРИТЕ ПАРАМЕТРЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СЕТИ подскажите пожалуйста что делать
всем привет! такая проблема, не могу подключиться дома к вай-фаю! находит выбираю подключить подключается, а в интернет зайти не могу! в чем может ...
захожу в интернет а там написано , веб-страница недоступна . Возможно, веб-страница по адресу временно отключена или навсегда перемещена на новый веб-...