не работает камера на лецевой стороне на вызов по видео и фотография
камера не работает (
проблема со смартфоном Samsung S5830i Galaxy Ace La Fleur
1 930 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Если ты про skype то у тебя никакие камеры работать не будут и ты видеть не будешь 1234867974578 29 января 2013
24 июня 2013
добавить комментарий
21 июня 2013
добавить комментарий
Проблема с неработающей камерой на Samsung S5830i Galaxy Ace La Fleur может быть вызвана несколькими причинами. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь решить данную проблему:
1. Перезагрузите устройство. Иногда, простая перезагрузка может помочь исправить временные сбои в работе камеры.
2. Проверьте доступ к камере. Убедитесь, что доступ к камере разрешен для всех приложений, которые могут использовать камеру, в настройках устройства. Приложения, такие как мессенджеры, могут блокировать доступ к камере по умолчанию.
3. Очистите кеш камеры. В настройках устройства найдите раздел "Управление приложениями" или "Приложения", выберите камеру из списка приложений и нажмите на кнопку "Очистить кеш". Затем перезапустите устройство и попробуйте использовать камеру снова.
4. Обновите программное обеспечение. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия операционной системы на вашем устройстве. Иногда, обновления ПО могут содержать исправления ошибок, включая проблемы с камерой.
5. Проведите сброс настроек камеры. В настройках устройства найдите раздел "Сброс" или "Сбросить настройки". Там вы можете найти опцию для сброса настроек камеры до значений по умолчанию. После этого перезапустите устройство и проверьте, работает ли камера.
Если ни один из вышеуказанных советов не помог в решении проблемы, рекомендуется обратиться к специалисту сервисного центра Samsung или квалифицированному ремонтному мастеру для обслуживания вашего устройства.
1. Перезагрузите устройство. Иногда, простая перезагрузка может помочь исправить временные сбои в работе камеры.
2. Проверьте доступ к камере. Убедитесь, что доступ к камере разрешен для всех приложений, которые могут использовать камеру, в настройках устройства. Приложения, такие как мессенджеры, могут блокировать доступ к камере по умолчанию.
3. Очистите кеш камеры. В настройках устройства найдите раздел "Управление приложениями" или "Приложения", выберите камеру из списка приложений и нажмите на кнопку "Очистить кеш". Затем перезапустите устройство и попробуйте использовать камеру снова.
4. Обновите программное обеспечение. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия операционной системы на вашем устройстве. Иногда, обновления ПО могут содержать исправления ошибок, включая проблемы с камерой.
5. Проведите сброс настроек камеры. В настройках устройства найдите раздел "Сброс" или "Сбросить настройки". Там вы можете найти опцию для сброса настроек камеры до значений по умолчанию. После этого перезапустите устройство и проверьте, работает ли камера.
Если ни один из вышеуказанных советов не помог в решении проблемы, рекомендуется обратиться к специалисту сервисного центра Samsung или квалифицированному ремонтному мастеру для обслуживания вашего устройства.
2 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
работает ли автоповорот когда повернуть по часовой и против часовой стрелки? У меня поворот работает когда повернуть по часовой стрелке и только с ...
1
1 125
не работает сенсор по правой стороне экрана телефон запускается но невозможно разблокировать
2
1 695
Камера в режиме фото работает норм, но как только переключаешь в режим видео - тёмный экран. Причём кнопки настроек есть - но при попытке что-то ...
739
Не работает звук в телефоне и микрофон камеру нефокусирует но фото делает при съемке видео выдает неизвестная ошибка не воспроизводин ни один звук и ...
1 706