У меня телефон Samsung GALAXY Ace GT-S5830i на экране стоял узор , племянник взял тел без спроса и натыкал, и в итоге заблокировали мне телефон. появилась окно: введите электронную почту и пароль в google . пишу всё, правильно а он сбрасывает ПАРОЛЬ. А в самом низу написано экстренный вызов а в самом вверху написано "слишком много попыток ввода узора!"Помогите пожалуйста что делать?
разблокировать телефон
проблема со смартфоном Samsung S5830i Galaxy Ace La Fleur
2 575 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
брат зашел в ютуб телефон показ появилась блокировка а я уор не знаю потом высветилось забыл узор ввожу свой маил и пароль стирает пароль пишет не верный пароль LaPaTeUs 19 марта 2013
Мне натыкали графический ключ, он пишет слишком много попыток.. А акаунт я не помню.. не знаю что делать.. У меня Expley Advance TV..
помогите пожалуйста телефону всего неделя Сабинка00122 30 января 2013
Удерживая кнопку Home + ГромкостьВверх + Включение (кнопку не отпускаем, пока тел не войдет в Android system recovery)
Кнопкой "громкость -" выбираем "wipe data/factory reset"
Жмем центр. кнопку (выбор)
Кнопкой "Громкость -" выбираем "Yes -- delete all user data"
Жмем центр. кнопку (выбор)
Выдаст желтым шрифтом следующее:
-- Wiping data...
Formatting DATA...
Formatting CACHE...
umount(/cache) attempt 1 (unknow
n error: 0) rc=1
Data wipe complete.
выбираем "reboot system now"
ждем примерно 2 мин. до полной перезагрузки. но сперва тел должен быть выключенным. когда он выключен тогда надо нажымать на кнопки
С телефона всё удаляется
Кнопкой "громкость -" выбираем "wipe data/factory reset"
Жмем центр. кнопку (выбор)
Кнопкой "Громкость -" выбираем "Yes -- delete all user data"
Жмем центр. кнопку (выбор)
Выдаст желтым шрифтом следующее:
-- Wiping data...
Formatting DATA...
Formatting CACHE...
umount(/cache) attempt 1 (unknow
n error: 0) rc=1
Data wipe complete.
выбираем "reboot system now"
ждем примерно 2 мин. до полной перезагрузки. но сперва тел должен быть выключенным. когда он выключен тогда надо нажымать на кнопки
С телефона всё удаляется
Комментарии (1):
выключи телефон нажми кнопку включения и кнопку прибовление громкости тоесьть + там должно быть несколько текстов выбери wipe data /faktory reset дождись удаление потом вытащи акумулятор и включи его просто и жди 5 мин потом будет 1 включение настрой по своему и всё mkhudinov 26 марта 2015
4 мая 2013
добавить комментарий
Здравствуйте. Выключаем телефон.
1. Включаем телефон при зажатых центральной кнопки HOME и громкость вверх, как только появилась заставка отжимем кнопку включения.
2. Попадаем в меню Рекавери, состоящее из 4-х пунктов:
-reboot system now (перезагрузка телефона)
-apply update from sdcard (установка апдейта)
-wipe data/factory reset (Грубо-ХАРД РЕЗЕТ-удаляются все настройки и личные данные, по-другому-возврат к заводским установкам, данные на карте памяти остаются) - ВОТ ТО ЧТО ВАМ НУЖНО
-wipe cache partition (форматирует раздел /cache)
1. Включаем телефон при зажатых центральной кнопки HOME и громкость вверх, как только появилась заставка отжимем кнопку включения.
2. Попадаем в меню Рекавери, состоящее из 4-х пунктов:
-reboot system now (перезагрузка телефона)
-apply update from sdcard (установка апдейта)
-wipe data/factory reset (Грубо-ХАРД РЕЗЕТ-удаляются все настройки и личные данные, по-другому-возврат к заводским установкам, данные на карте памяти остаются) - ВОТ ТО ЧТО ВАМ НУЖНО
-wipe cache partition (форматирует раздел /cache)
24 января 2013
добавить комментарий
Для разблокировки телефона Samsung S5830i Galaxy Ace La Fleur в данной ситуации, необходимо выполнить следующие действия:
1. Введите неправильный пароль несколько раз, чтобы появилось уведомление "слишком много попыток ввода узора!".
2. Нажмите на кнопку "Восстановить", которая находится под уведомлением.
3. Введите адрес своей электронной почты и пароль Google, которые были использованы ранее для подключения к Google Play Store.
4. Если у вас нет учётной записи Google, необходимо ее создать.
5. Если пароль введен правильно, то экран блокировки будет разблокирован.
6. Если же пароль введен неправильно, то следует зайти в свою учетную запись Google на компьютере, и сменить пароль.
7. Повторите шаги 3-5, чтобы разблокировать экран.
Если данное решение не помогло, то необходимо обратиться в сервисный центр или к продавцу для получения дополнительной помощи.
1. Введите неправильный пароль несколько раз, чтобы появилось уведомление "слишком много попыток ввода узора!".
2. Нажмите на кнопку "Восстановить", которая находится под уведомлением.
3. Введите адрес своей электронной почты и пароль Google, которые были использованы ранее для подключения к Google Play Store.
4. Если у вас нет учётной записи Google, необходимо ее создать.
5. Если пароль введен правильно, то экран блокировки будет разблокирован.
6. Если же пароль введен неправильно, то следует зайти в свою учетную запись Google на компьютере, и сменить пароль.
7. Повторите шаги 3-5, чтобы разблокировать экран.
Если данное решение не помогло, то необходимо обратиться в сервисный центр или к продавцу для получения дополнительной помощи.
22 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Установила графический ключ на телефоне LG-P970. Друг попытался его "отгадать", в результате- аппарат пишет мне:"слишком много попыток ввода ...
Привіт:) Допоможіть будь ласка розблокувати екран, поставила графічний ключ, а через те, що цікава людина забагато спроб зробила щоб розблокувати ...
Установила графический ключ на телефоне LG-P705. Друг попытался его "отгадать", в результате- аппарат пишет мне:"слишком много попыток ввода ...
пароль и адрес введены верно, т. к. проверяла на компьютере, в свой профиль спокойно вхожу, а вот с телефона выдает ошибку.
ошибка 3007 ...
много попыток ввода образца чтобы разблокировать зарегистрируйтесь в своем обліковому записі Google но я его забыла что делать
859