Купил телефон samsung gt-s8500 решил поменять пароль телефона, но он запрашивает старый пароль но его никто не знает т. к. он не указан даже в книжечке с руководством. Пробовал 0000 и 00000000 Что делать может кто что подсказать? Вроде говорят так у него по умолчанию.
как поменять пароль?
проблема со смартфоном Samsung Wave GT-S8500
6 123 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (7)
У него нет пароля по умолчанию. После покупки, когда вы в нем разбираетесь и натыкаетесь на что-то, требующее пароль, то он должен предложить создать этот пароль. Предлагает, вероятнее всего, один раз, хотя если перепрошить, то возможно предложит еще разок. Если он просит пароль, значит он был создан до этого.
Сделать можно жесткий сброс.
Сделать можно жесткий сброс.
26 января 2013
добавить комментарий
Для сброса пароля Samsung GT-S8500 можно выполнить следующие шаги:
1. Введите неправильный пароль несколько раз, пока не появится сообщение о блокировке телефона.
2. Нажмите на кнопку "Забыли свой пароль?".
3. Введите вашу учетную запись Samsung или Google и пароль, связанный с этой учетной записью.
4. Если вы не можете вспомнить свои данные учетной записи, выполните следующие действия:
- Присоедините свой телефон к компьютеру и зайдите на сайт samsung.com/findid.
- Введите свой email или телефон, зарегистрированный на вашем телефоне, чтобы восстановить вашу учетную запись.
5. Завершите процедуру сброса пароля, следуя инструкциям на экране.
Если ни один из этих методов не сработает, то можно обратиться в сервисный центр Samsung для полного сброса телефона до заводских настроек. Но обязательно сделайте резервную копию важных данных перед процедурой сброса, т.к. все данные на телефоне будут удалены.
1. Введите неправильный пароль несколько раз, пока не появится сообщение о блокировке телефона.
2. Нажмите на кнопку "Забыли свой пароль?".
3. Введите вашу учетную запись Samsung или Google и пароль, связанный с этой учетной записью.
4. Если вы не можете вспомнить свои данные учетной записи, выполните следующие действия:
- Присоедините свой телефон к компьютеру и зайдите на сайт samsung.com/findid.
- Введите свой email или телефон, зарегистрированный на вашем телефоне, чтобы восстановить вашу учетную запись.
5. Завершите процедуру сброса пароля, следуя инструкциям на экране.
Если ни один из этих методов не сработает, то можно обратиться в сервисный центр Samsung для полного сброса телефона до заводских настроек. Но обязательно сделайте резервную копию важных данных перед процедурой сброса, т.к. все данные на телефоне будут удалены.
13 июня 2023
добавить комментарий
7 марта 2013
добавить комментарий
17 января 2014
добавить комментарий
29 января 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
купила телефон с рук, ни старого номера, ни пароля не знаю, не могу разблокировать телефон,
купил телефон ZTE Blade L5. вечером отключился. села батарея. ставлю на зарядку , на экране появляется надпись . ERROR. PLEASE PLUG OUT CHARGER. не ...
с вечера работал, с утра стал заряжать, кнопки моргнули 3 раза, появилась надпись филипс, поморгала и потухла. я лох?
1 397
У меня с баланса постоянно снимаются деньги, хотя я не вхожу в инет и ничего не делаю. Может, это программа там встроенная какая-то? Что надо делать?
Здравствуйте! Помогите, кто может. Samsung Galaxy Ace GT-S5830i La Fleur подарили на день рождения. Сначала работал хорошо, через пару дней начал ...