выдает_приложение главный экран (процесс соm.sec.android.app.twlauncher) неожиданно остановлено. повторите попытку. а как если ничего не работает...?
экран не работает. в настройки зайти не могу
проблема со смартфоном Samsung GT-i9003 Galaxy S
2 016 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Валера_Колобов 6 апреля 2013
у меня выдает ошибку подключения! ( процесс com.sec.android.app.twlaucher) Что мне делать? Ксения-96 9 февраля 2013
Привет! Чтобы решить проблему со смартфоном Samsung GT-i9003 Galaxy S, когда экран не работает и невозможно зайти в настройки, есть несколько действий, которые можно попробовать.
1. Перезагрузка устройства: Нажмите и удерживайте кнопку питания на смартфоне примерно 10 секунд, пока устройство не перезагрузится. Это может помочь в случае временного сбоя программного обеспечения.
2. Восстановление заводских настроек: Если перезагрузка не помогла, попробуйте выполнить сброс до заводских настроек с помощью комбинации клавиш. Нажмите и удерживайте кнопку громкости (поднять) и кнопку питания одновременно, пока не появится меню восстановления. Используйте кнопки громкости, чтобы выбрать опцию "wipe data/factory reset" (сброс данных/заводские настройки), а затем нажмите кнопку питания для подтверждения выбора. После этого выберите опцию "reboot system now" (перезагрузить систему) для перезапуска устройства.
3. Обновление программного обеспечения: Если проблема остается, попробуйте обновить программное обеспечение на устройстве. Подключите смартфон к компьютеру с помощью USB-кабеля и используйте программное обеспечение Samsung Kies или Smart Switch для поиска и установки доступных обновлений.
Если все эти шаги не помогут, возможно потребуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта устройства.
1. Перезагрузка устройства: Нажмите и удерживайте кнопку питания на смартфоне примерно 10 секунд, пока устройство не перезагрузится. Это может помочь в случае временного сбоя программного обеспечения.
2. Восстановление заводских настроек: Если перезагрузка не помогла, попробуйте выполнить сброс до заводских настроек с помощью комбинации клавиш. Нажмите и удерживайте кнопку громкости (поднять) и кнопку питания одновременно, пока не появится меню восстановления. Используйте кнопки громкости, чтобы выбрать опцию "wipe data/factory reset" (сброс данных/заводские настройки), а затем нажмите кнопку питания для подтверждения выбора. После этого выберите опцию "reboot system now" (перезагрузить систему) для перезапуска устройства.
3. Обновление программного обеспечения: Если проблема остается, попробуйте обновить программное обеспечение на устройстве. Подключите смартфон к компьютеру с помощью USB-кабеля и используйте программное обеспечение Samsung Kies или Smart Switch для поиска и установки доступных обновлений.
Если все эти шаги не помогут, возможно потребуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта устройства.
3 июля 2023
добавить комментарий
14 февраля 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
здравствуйте у меня проблемы с телефоном samsung GALAXY S PLUS GT i9001 на экран выводится сообщение произошла неожиданная остановка приложения ...
приложение Главный экран (процесс com.sec.android.app.twlauncher) неожиданно остановлено. Повторите попытку. Что делать?
система выводит окно в котором написано " приложение главный экран samsung( процесс com.sec.android.app.twlauncher) неожиданно остановлено. ...
После установки антивируса и последующего скаринования телефона, перестал работать главный экран, выводит сообщение "Приложение Главный экран (процесс ...
Я включаю телефон телефон, и на главном экране он (телефон) мне пишет:
Приносим извинения.
"Приложение Главный экран
(процесс com.sec.android.app.
...